Опубликовано 17 января, 201213 г. Volkswagen Caddy, 1.4 бензин, 2007года. Приехал сегодня после того как ему меняли подрулевой переключатель. Видимо снимали руль и влючали зажигание. Горит лампочка усилителя руля. В блоке ошибка "датчик поворота руля" и она не удаляеься. Снял руль, проверил, стоит на месте по меткам. После подключился Лаунчом, по инструкции к прибору, зделал адаптацию по 060 каналу датчика поворота руля. После этого руль стал крутиться намного тяжелей, и появилась новая ошибка "усиление рулевого колеса" Помогите разобраться, уважаемые форумчане, как правельно откалибровать руль.
Опубликовано 18 января, 201213 г. Лаунчем можно, но довольно неудобно. ВАГКОМ справится легко по инструкции Росса, как правильно написал Рома.
Опубликовано 18 января, 201213 г. Автор Вчера как не старался, ничего не получалось, угол датчика G85 устанавливал, калибрвка проходила успешно, но лампочка горела и руль туго вращался. Сегодня утром, как по инструкции: завёл машину - руль влево потом в право до упора - выставил по середине - начал трогаться по прямой, проехал примерно 200 метров, и всё стало на свои места (без подключения диагностики) Лампочка погасла и руль стал вращаться легко. Я так понимаю на этой машине эта процедура проходит автоматически. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы!
Опубликовано 18 января, 201213 г. VAS5054A использует его легко сделать (извините за язык я использую Google противоречие)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь