vivladonn Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Volkswagen Caddy, 1.4 бензин, 2007года. Приехал сегодня после того как ему меняли подрулевой переключатель. Видимо снимали руль и влючали зажигание. Горит лампочка усилителя руля. В блоке ошибка "датчик поворота руля" и она не удаляеься. Снял руль, проверил, стоит на месте по меткам. После подключился Лаунчом, по инструкции к прибору, зделал адаптацию по 060 каналу датчика поворота руля. После этого руль стал крутиться намного тяжелей, и появилась новая ошибка "усиление рулевого колеса" Помогите разобраться, уважаемые форумчане, как правельно откалибровать руль.
jevgensolo Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Лаунчем можно, но довольно неудобно. ВАГКОМ справится легко по инструкции Росса, как правильно написал Рома.
vivladonn Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Буду питаться делать, спасибо за совет.
vivladonn Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Вчера как не старался, ничего не получалось, угол датчика G85 устанавливал, калибрвка проходила успешно, но лампочка горела и руль туго вращался. Сегодня утром, как по инструкции: завёл машину - руль влево потом в право до упора - выставил по середине - начал трогаться по прямой, проехал примерно 200 метров, и всё стало на свои места (без подключения диагностики) Лампочка погасла и руль стал вращаться легко. Я так понимаю на этой машине эта процедура проходит автоматически. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы!
zakidel Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 VAS5054A использует его легко сделать (извините за язык я использую Google противоречие)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти