Опубликовано 16 февраля, 201213 г. да што вы тут спорите нужно распредвал выставить в перекрытие тоесть 2 первых кулачка должны одинаково нажимать на клапана а коленвал выставит путём засовывания отвёртки в первый цилиндр и ловя верхнюю мёртвую точку вот это и будут ваши метки завод отливает и точит шкивы и шестерни с запасом +-километр!это выставление даст вам максимальную мощнось +2.5лс и на 5=10% экономия бензина.а ещё лудше взять разрезную шестерню она стоит 500р поставить и вывести с помощю её всю растяжку цепи
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. На 03 и 06 двигателях выставляешь р\в по меткам,шкив коленвала выставляешь ниже 3й метки на 3мм -это будет точно,иначе мотор будет звенеть и трамблером этот звон не уберешь.Опять -же это из опыта многолетнего.
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Автор У меня когда РВ на метке,метка на шкиве КВ смещена на 7мм ниже длинной,зажигание выставил по дзинкам как в книжке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь