Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A6 1999 г\в AJK 2.7 заводится и глохнет. Моторник, приборка, иммо, на диагностику не выходят. Началось всё с просадки АКБ.

Может ли после просадки и слета иммо, не выходить всё это дело на связь? Читать дамп с приборки, доставать логин и вязать всё ?

Опубликовано

И куда логин вводить будешь? проверяй К линию , может ктото садит её, питалово на Моторник, приборка, иммо.

Опубликовано

И куда логин вводить будешь? проверяй К линию , может ктото садит её, питалово на Моторник, приборка, иммо.

 

Линия целая от моторника до приборки от приборки до диагностического разъёма.

АБС читает нормально. Завтра попробую диагностику сделать без разъёма АБС.

Опубликовано

Несколько раз нарывался на подсадку к-линии из-за нештатной магнитолы. Лучше и от нее разъем откинуть на время...

Опубликовано

отключал АБС, не выходит на связь всё равно, подключался к синему разъёму на 25 ногу, зеленому на 5-ую и 28-ую, тишина....

Похоже на панель, куда дальше рыть подскажите пожалуйста ?

Спасибо.

Опубликовано

Попробуй подключиться напрямую к ЭБУ. По моему, 37 пин эбу -- это к-линия. Прозвони все. АБС отключи. Если проблема с иммо, можно поставить эмуль. Стоит 20 баксов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования