Опубликовано 5 мая, 200916 г. Недавно стукнуло 90 тысяч. Впервые за 4 года. :) Ездил к официалам в Питере. Поменяли масло за 4000 рублев, на машину не дали посмотреть, все делали где-то в закромах автосервиса. Говорят, масло у вас черное, всё плохо, через пару месяцев еще раз приезжайте с четырьмя тысячами. Но ведь период замены масла 90 тысяч, могло ли оно за это время так непонравиться ремонтникам, или это их очередной развод. Как вообще визуально или по запаху проверить качество масла, работающего в коробке?
Опубликовано 5 мая, 200916 г. Значит масло меняли путем частичной замены, а меняется по-моему на 60000
Опубликовано 5 мая, 200916 г. Недавно стукнуло 90 тысяч. Впервые за 4 года. :)Ездил к официалам в Питере. Поменяли масло за 4000 рублев, на машину не дали посмотреть, все делали где-то в закромах автосервиса. Говорят, масло у вас черное, всё плохо, через пару месяцев еще раз приезжайте с четырьмя тысячами. Но ведь период замены масла 90 тысяч, могло ли оно за это время так непонравиться ремонтникам, или это их очередной развод. Как вообще визуально или по запаху проверить качество масла, работающего в коробке? это у нас любят так, мне на Т,О масло меняли все, х.з. за чем, приезжаю через 3000км после ТО по гарантии шум подшибника помпы, они мне кричат требуеться замена масла АКПП и ДВС,, плюс за Диагностику взяли 2500 рублев, так что вот такой развод.
Опубликовано 6 мая, 200916 г. масло и фильтр меняется примерно через 50 т пробега!100% поменять невозможно ,даже если снят поодон коробки ,так как в гидротрансформаторе остается 10-15%! если и подгорело, то на С,Т,О, и меняют за 2-3 раза.
Опубликовано 6 мая, 200916 г. А если меняеться через апаратуру? 90000 для автомата многовато, да если еще учесть степень подделок масла лучше чаще. А за такие деньги я бы еще и танец с саблями сплясал. По цвету определить примерно можно если два три раза поменяешь чтобы в гидротрансформаторе было чистое плюс фильтр чистый. И смотриш какого цвета масло залито (мне попадалось франц синеватое) и если есть щуп смотри.Гарь везде слышна. Изменено 6 мая, 200916 г. пользователем qyrec
Опубликовано 7 мая, 200916 г. А если меняеться через апаратуру? 90000 для автомата многовато, да если еще учесть степень подделок масла лучше чаще. А за такие деньги я бы еще и танец с саблями сплясал. По цвету определить примерно можно если два три раза поменяешь чтобы в гидротрансформаторе было чистое плюс фильтр чистый. И смотриш какого цвета масло залито (мне попадалось франц синеватое) и если есть щуп смотри.Гарь везде слышна. можно и через аппарвтуру, только вот фильтр остается забитый и на магнитах поддона металлич.стружка!!!
Опубликовано 8 мая, 200916 г. Автор На станции менял говорили, мол через какой то автомат прогоняли под давлением. Через гидротрансформатор прокачивали, то ли еще что промывали. Но замены фильтра не было, может его там и нет, или сеточка какая-нибудь стоит - промыл, да обратно поставил.
Опубликовано 9 мая, 200916 г. 90000 для автомата многовато, да если еще учесть степень подделок масла лучше чаще. По мануалу фирм как раз нормально.На американских типовая замена через 60000 миль теж 90 тыс.км.Но если ATF некондиция,то и 30 тыщь может много оказаться. У меня на фирме Accent(ов) сейчас нет,но на всех известных мне Хендаях фильтры в трансмиссии есть.Бывает что нет на Хондах. Завтра первый день выхожу из отпуска,будет некогда,но послезавтра (как раз воскресенье,поспокойней будет) могу залезть на Хендайевский сайт техподдержки и посмотреть всё по ТО трансмиссии.Дай данные на машину и двигатель.
Опубликовано 10 мая, 200916 г. Даю всё что нашел по Аксентам и Хендаям вообще.Не густо,но у них в техподдержке с ТО слабо.Больше диагностика.Фильтр есть классический в поддоне (картинку сканить не стал).Пробег варьируется от условий.ATF нормально меняется за 1 заход как впрочем и везде. scan0001.pdf
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. А никто не пробовал менять через трубки по которым жижа к радиатору ходит?
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. А никто не пробовал менять через трубки по которым жижа к радиатору ходит? а для правильных пацанов ,можно снять поддон и приварить к нему"пробку"резьбовую как в моторном!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь