Опубликовано 22 января, 201213 г. пришла пора замены катализатора на моей Chevrolet Niva, можно ли удалить его вовсе из системы, и чем мне это грозит, либо если ставить новый то какой? Поспрашивал у спецов, сказали, что просто звук громче будет и на ТО будут показатели похуже, так ли это?
Опубликовано 22 января, 201213 г. Как минимум будет несоответствие нормам токсичности,заявленными производителем) Кроме этого,ничего не произойдёт,если Нива выпуска того года,что в указан в профиле.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор Т.е. ТО я скорее всего не пройду? А можно ли какой-нибудь прошивкой исправить эти норм хотя бы на время ТО? А то катализатор пока взять не получается, все таки 7тыщь стоит.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Т.е. ТО я скорее всего не пройду? А можно ли какой-нибудь прошивкой исправить эти норм хотя бы на время ТО? А то катализатор пока взять не получается, все таки 7тыщь стоит. Выкинь кат и не парься - потом поменяешь прошивку и все дела!
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор Тогда встречный вопрос КАКУЮ поставить? У меня сейчас стоит вот такая m7v20l29-1 она по динамичнее, а была M7N20V33.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Тогда встречный вопрос КАКУЮ поставить? У меня сейчас стоит вот такая m7v20l29-1 она по динамичнее, а была M7N20V33. Насколько помню, в этой прошивке отключен ДК. Исправный двигатель, датчики и ИМ, с подключенной лямбдой, свободно укладываются в норму Е-2 и без наличия катализатора. Привести все системы и железо в порядок и проверить выхлоп с помощью газоанализатора.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор а если давление в цилиндрах отличается, где то на 1, а где то на 2, то будут ли показания СО СH отклоняться от норм?
Опубликовано 23 января, 201213 г. а если давление в цилиндрах отличается, где то на 1, а где то на 2, то будут ли показания СО СH отклоняться от норм? Смотря откуда начинать точку отсчета... На исправных ДВС - 12кг/см2, если 10-11, то еще можно посмотреть показания г/анализатора. Если максимальная компрессия 10 кг/см2, а в некоторых цилиндрах 9-8.., то уже не нужен ни катализатор, ни газоанализатор..
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор первый 12, второй 10, третий 11, четвертый 11. судя по вашему ответу я еще прохожу. Ладно тут понятно, на выходных поеду компрессию мерить, может что изменилось, заодно газоанализатором проверю, что вообще показывает.
Опубликовано 23 января, 201213 г. первый 12, второй 10, третий 11, четвертый 11. судя по вашему ответу я еще прохожу. Ладно тут понятно, на выходных поеду компрессию мерить, может что изменилось, заодно газоанализатором проверю, что вообще показывает. попробуй присадками покормить,в 2 очка разница уже не есть хорошо
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор был у моториста, сказал, что скорее всего клапана прогорели, вероятнее всего бывший хозяин ее плохим бензином кормил. Кстати из-за этого еще и тяга хуже. Скоро на ремонт встану, делать все равно надо. Кто знает сколько в среднем будет стоить ремонт?
Опубликовано 23 января, 201213 г. был у моториста, сказал, что скорее всего клапана прогорели, вероятнее всего бывший хозяин ее плохим бензином кормил. Кстати из-за этого еще и тяга хуже. Скоро на ремонт встану, делать все равно надо. Кто знает сколько в среднем будет стоить ремонт? у нас в среднем 4 тысячи ремонт гбц вместе с железяками. а поповоду каталика, друган катается но на стоковой проше тож бош 7,0, без каталика в нормы по газику вписывается. Изменено 23 января, 201213 г. пользователем Fast
Опубликовано 23 января, 201213 г. был у моториста, сказал, что скорее всего клапана прогорели, вероятнее всего бывший хозяин ее плохим бензином кормил. Кстати из-за этого еще и тяга хуже. Скоро на ремонт встану, делать все равно надо. Кто знает сколько в среднем будет стоить ремонт? Моторист сказал это после замера компрессии или так навскидку?
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор у нас предлагают от 5000 + запчасти. Вот думал еще форсунки поменять, только на какие не знаю. Когда на промывку ездил сказали, что лучше заменить, а то им не долго осталось. Если есть у кого какие предпочтения, предлагайте, мож и я себе выберу.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Автор после замера компрессии, только я потом сообразил, что он газоанализатором не проверил.
Опубликовано 24 января, 201213 г. после замера компрессии, только я потом сообразил, что он газоанализатором не проверил. масло жрёт?и пробег какой? на счет гбц я думаю он прав,потому что на классике они даже не вращаются,прогореть может ещё чуть зажатый клапан... у нас ремонт гбц мне сел 1800 с запчастями,снимал и ставил я сам,мастер только направляйки менял и притирал клапана(600р работа) Форсунки я думаю поставь такие же как и стоят=) если хочешь чуть поднять мощность и расход снизить,можно пильнуть по плоскости голову,на 0.2-0.3мм а по хорошему на 1мм и я7.2+онлайн,ну и вал какой нить моментный кинуть,будет приятнее ездить
Опубликовано 24 января, 201213 г. Автор масло не жрет, пробег 85 тыщь. а вот от мощи бы не отказался. у меня рабочая тоже шевик, вот та тянет пипец, при пробеге 68 тыщь, работает так что народ в техцентре просто офигевает, т.е. практически не слышно, мягко, чисто
Опубликовано 24 января, 201213 г. масло не жрет, пробег 85 тыщь. а вот от мощи бы не отказался. у меня рабочая тоже шевик, вот та тянет пипец, при пробеге 68 тыщь, работает так что народ в техцентре просто офигевает, т.е. практически не слышно, мягко, чисто попробуй мозги местами поменять,гидрики ещё стоят?(у нас их сразу сдёргивают почти все)
Опубликовано 24 января, 201213 г. Автор пробовал менять, разницы никакой, а гидрики точно стоят, по утрам их очень слышно. Я на своей тоже хотел снять гидрики, потом что то передумал, вроде как шумней работать будет, а толку особо не прибавит, вот думаю чем можно еще поднять мощность, не прибегая к компрессору. Пока пробую только прошивками хоть какой то динамики добиться.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь