Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток! Может кто встречался с такой ситуацией: на Астре 2007 года с таким движком приехал клиент с жалобой на то, что на холодном еще моторе включается вентилятор радиатора и мигает на панели лампа со спиралью....сначала действительно был заклинен в открытом состоянии термостат, машина толком не нагревалась... теперь заменен (он там идет вместе с датчиками температуры в общем корпусе), несколько дней полет был нормальный, в машине тепло, все в штатном режиме.....сегодня же звонит - опять включается вентилятор радиатора и одновременно мигает лампа со спиралью....на этом авто на приборке нет указателя температуры....эта лампочка со спиралью вроде означает подогрев свечей накаливания.....вот и не понятно, почему одновременно мозг пытается охлаждать движок ( в радиаторе нет доп. датчика на включение вентилятора) и одновременно греть его ( свечами, как при запуске движка)....вроде бы температуру движка мозг видит адекватно, ошибок в памяти нет....Куда копать, пните, если знаете.... Спасибо!

Изменено пользователем alex2005

Опубликовано

Мигание спирали -- идет регенирация сажегова фильтра.

 

 

 

Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему? Что следует сделать?

 

Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения, при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в следующем:

a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.

b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.

Опубликовано
  • Автор

вот спасибо, напомнили про сажевый фильтр, совсем вылетело из головы, а ведь что-то такое слышал раньше :2126126958458bce9a447b0: ....но как это связано с вентиляторами, они что, при регенерации должны включаться?

Опубликовано
  • Автор

вот спасибо, разъяснили, что это и не проблема вовсе,а машина честно пытается выполнять заложенную в ней программу......клиент немного скис от таких новостей и теперь лопатит просторы сети, изучая все особенности эксплуатации дизельных моторов и пытаясь найти того, кто бы грамотно удалил этот фильтр... Еще раз огромное спасибо за науку!

Опубликовано

вот спасибо, разъяснили, что это и не проблема вовсе,а машина честно пытается выполнять заложенную в ней программу......клиент немного скис от таких новостей и теперь лопатит просторы сети, изучая все особенности эксплуатации дизельных моторов и пытаясь найти того, кто бы грамотно удалил этот фильтр... Еще раз огромное спасибо за науку!

Можно попробовать. Звони ему пусть к тебе едет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.