Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед заменой ремня хозяин авто(сисадмин) поинтересовался способом натяжения. Как пример привел прибор ф. Контитех. Собрал знания в кулак ответив что ремень отнюдь не вторая струна гитары и законы колебаний все же не схожи. Слышал о приборе PINaR для ВАЗ и иного. В ELSA для дв. ALF и подобных вскользь упоминается схожая процедура контроля состояния нат. ролика с ремаркой на опыт механика ВАГ(немецкий, знаете ли). Но можно просто заменить ролик в случае сомнения. Обсудим? Частотометрия(пусть будет ВАЗ) VS Органолептия.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пытались смоделировать условия наклеив на ремень кусочек заранее намагниченной стальной полоски 0,05мм(щуп). 120..140гц. Измерено было Автоас-Экспресс/ом, его емкостным щупом. Метода не дала четкого рисунка в силу скоротечности процесса. Не гитара ведь. Да и ремешок при такой нагрузке скорее всего долго не протянет. Ерунда какая-то. Смахивает на очередное увлечение нанотехнологиями..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования