Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

есть ваз 2110, двигатель 1,5 инжектор расточили до 1,7 появилась проблема в запуске двигателя:

1. с первого раза не заводится, надо насосом пору раз закачать бензин, и потом заводить. тогда без проблем,

2. на запущенном двигателе давление в топливной рейке норм, а при остановке двигателя давление в рейке резко подает. замена клапана на обратке, замена БН, рейки, форсов ни к чему положительному не привела. все без изменений. прошу помощи....советов.

Опубликовано

Посмотрите резиновую трубку в баке не предмет трещин.

Опубликовано
  • Автор

это что там за трубка?

Опубликовано

Она соединяетя к бензонасосу и трубке подводящей бензин к двс.

Она внутри бака,прозрачная ,гофрированная при вскытии вы её сразу увидите.

Вот её посмотрите.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

первое - следствие второго....

причина второго - точно в том что вы перечислили.... но я склоняюсь к РДТ.... попробуйте просто заглушить обратку и поднять давление в системе (мотор заводить не надо) сразу станет все ясно... если давление упадет - проблема в форсунках или в рампе (последнюю диагностировать проще простого - должны быть потеки) а если не упадет - то клапан ( он же РДТ)

Опубликовано
  • Автор

да, меняли рейку с форсами, насос, РДТ, все как и прежде

Опубликовано

Вытащи насос и проверь с манометром

Клапан в насосе часто так чудит {шарик}

Опубликовано

да, меняли рейку с форсами, насос, РДТ, все как и прежде

Чудес не бывает, если давление падает значит бензин уходит в бак , это в лучшем случае. В худшем случае на дорогу( коррозия топливопровода), в десятках больное место изгиб трубок прикрытый пластмассовым кожухом ближе к колёсной арке левого заднего колеса. Если машинке больше 5 лет ,то я думаю стоит посмотреть именно там.

Опубликовано

Первое вы расточили и сделали 1.7 движок естественно увеличилось цикловое наполнение и теперь вам нужно править прошивку под движок, а вернее откатывать

 

Давление может падать и через ткущую форсунку или через РДТ вам уже подсказывали

 

 

Опубликовано

Я тождумаю,что через форсунку,потом долгая прокрутка или несколько раз, что бы провентилировать.

Опубликовано

Есть элементарная проверка - нужны плоскогубцы и теплый двигатель (если на улице)

Подключаем манометр ,включаем насос на 5 сек и после его отключения пережимаем плоскогубцами шланг подачи или обратки - определим направление слива давления и выясним круг поиска виновных

далее по факту

Данный метод достаточен для старых систем с обраткой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.