Опубликовано 24 января, 201213 г. До переделки все работало, панель старого образца, я понимаю почему не работает(не тот сигнал и не оттуда) Вопрос: будет ли корректно работать если подключить на одну из катушек и не спалю что нибудь? Выход с микаса отрубить.
Опубликовано 27 января, 201213 г. Автор До переделки все работало, панель старого образца, я понимаю почему не работает(не тот сигнал и не оттуда) Вопрос: будет ли корректно работать если подключить на одну из катушек и не спалю что нибудь? Выход с микаса отрубить. Коллеги не ужели не кто не знает? Подскажите Пожалуйста.
Опубликовано 27 января, 201213 г. Я правельно понимаю - вмето карба поставил инжектор. Возьмёшь с катушки -не спалишь(проверенно) но показывать будет в 2 раза меньше эбу счас какое? (недавно сам такое передылывал м 7,1 -нужно ножку на тахоометр перекинуть с 43 на 38 ) Изменено 27 января, 201213 г. пользователем nik0911
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Я правельно понимаю - вмето карба поставил инжектор. Возьмёшь с катушки -не спалишь(проверенно) но показывать будет в 2 раза меньше эбу счас какое? (недавно сам такое передылывал м 7,1 -нужно ножку на тахоометр перекинуть с 43 на 38 ) Ножку перекинуть не прокатит сигнал не тот. Микас 7.1 241.3763 000-01 пзу0000541 (нитка)
Опубликовано 29 января, 201213 г. да ну? у меня м 7,1 то же на софте 5 серии старая панель на 38 пине всё работает ( а на 43 ноге сигнал не подходил)
Опубликовано 29 января, 201213 г. Ножку перекинуть не прокатит сигнал не тот. Микас 7.1 241.3763 000-01 пзу0000541 (нитка) Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать Хорошо, Спасибо завтра попробую.
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Автор Спасибо ребята все работает. Сразу так не попробовал потому что смутила статья в чиптюнере. Спасибо всем.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать Возможно , если , был 406 карб , заменили впускную трубу под инжектор....Столкнулся с другим случаем : снял 402й (карб. если что.) поменял на 406 инжектор . Щиток приборов самый древний , от 2107 похож , вместо эконометра указатель давл. масла...Как к нему приколхозить (к щитку) сигнал тахометра??? Ни 43 ни 38 пин не прокатывает...Лепить схему с усилителем на индуктивности чето не хотелось...Да и лишний раз разбирать разъем для экспериментов с пинами влом . Как бы это дело обббать? Берем 2 маломощных диода , катоды спаиваем вместе и подключаем к проводу тахометра (оранжевый , жгут 402го остался старый , сняты катушка , комм-р , блок ЭПХХ и до кучи реле-рег-р генератора) далее аноды подключаем к управляемым выводам катушек 1-4 и 2-3 цилиндров . для быстроты монтажа проводки воткнуты в фишки и ими же прижаты...и вуаля....тахометр не врет в 2 раза как в случае с 1й катушкой , вмешательств в штатную проводку ноль...переделки начинки тахометра тоже ни какой...Дешево ,,сердито,,надежно . Это на тот случай если придется вернуть на место родной двигун . не резать родную проводку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь