nuts Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Распил ГБЦ 8V 1500,портинг, обл.клапана,какие плюсы / минусы? Гряд что после распила 95й лить надо, чем нибудь чревато если на 92м юзать? ну иль хотя бы в перемешку...
дуч601 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Распил ГБЦ 8V 1500,портинг, обл.клапана,какие плюсы / минусы? Гряд что после распила 95й лить надо, чем нибудь чревато если на 92м юзать? ну иль хотя бы в перемешку... если степень сжатия менять не будеш(фрезеровка) а только каналы пройдеш и клапы легкие поставиш дальше на 92 сможеш гонять... подумай сам какой смысл в легких и тонких клапанах и каналах пиленых)))
doktor x Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Распил ГБЦ 8V 1500,портинг, обл.клапана,какие плюсы / минусы? Гряд что после распила 95й лить надо, чем нибудь чревато если на 92м юзать? ну иль хотя бы в перемешку... Плюсы-вы на несколько месяцев нашли себе интересное занятие. минусы-при сборке что нибудь не так соберете,последствия могут быть
nuts Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 если степень сжатия менять не будеш(фрезеровка) а только каналы пройдеш и клапы легкие поставиш дальше на 92 сможеш гонять... подумай сам какой смысл в легких и тонких клапанах и каналах пиленых))) ГБЦ мне уже запилили (не сам, я бы точно с пол года с ней возился и не так че нибудь собрал), фрезернули чу-чуть но не для изменения ст.сжатия, перегревалась в легкую. ну вроде как увеличение диаметра и совмещение каналов с ресивером и пауком даёт ощутимую прибавку в наполнении цилиндров, а клопы легче,не подвисают...
вжик385 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 по нормальному нужен продувочный стенд
_ART_ Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Распил ГБЦ 8V 1500,портинг, обл.клапана,какие плюсы / минусы? Гряд что после распила 95й лить надо, чем нибудь чревато если на 92м юзать? ну иль хотя бы в перемешку... Если всё правильно сделать, тогда одни плюсы конечно! ) После распила двигателю легче дышать, в камеры сгорания поступает больше воздуха и увеличивается степень сжатия, а значит и топливо должно быть с большим октановым числом .
Рекомендуемые сообщения