Опубликовано 27 января, 201213 г. Доброго времени суток!!! Приехал автомобиль Honda gazz 2005г. двигатель 1.5 L15A1 c неисправностью P0401 малый расход в системе EGR. Выполненные работы: Снят и почищен электромагнитный клапан EGR (патрубков к нему нет так как он установлен на головке блока цилиндров) Проверен на предмет заедания шток клапана метадом активации клапана Проверен датчик положения клапана EGR Проверены показание датчика map на холостом ходу составляет 40 КПа при активации EGR разряжение падает до 30КПа Скинул неисправность. Клиент вернулся через три часа с той же неисправностью. Есть предположения о частичном засорении отверстий в головке блоков Ткните пальцем что еще проверить?
Опубликовано 28 января, 201213 г. разряжение очень высокое.1-проверь клапана(зазоры),2-проверь вакуум манометром,3-если вакуум в поряде датчик гонит(мар)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь