Опубликовано 28 января, 201213 г. Заменён блок цилиндров в сборе. На старом были задиры в цилиндре №4. Машина ведёт себя следующим образом - если после драйва в несколько сот метров или больше сделать остановку, то машина протроит по 4-му цилиндру раз 5-15 и всё опять прекрасно. Иногда при неактивном нажатии на педаль газа тоже 3-5 пропусков там-же и всё опять хорошо. Именно это поддёргивание и беспокоит клиента. Ошибок ессно - ноль, свечи катушки и форсунки - не при делах, компрессия - идеал, адаптации смеси -1.5% и - 2.3% Подсосы - не предлагать)): Зонды нормальные, каты проверку проходят, риденесс формируется, валы - бомба, отсос картерных новый, ПО заменено. Клапана тернули. После драйва и останова - смещение по головам -7%...-9% - первая и -25%....-36% - вторая и продолжается несколько секунд и это настораживает, может именно в этом и проблема, но что это может быть? При езде без отсоса картерных газов обеднение длится ещё дольше. Как всегда - любые, пусть бредовые, мысли очень приветствуются!!!! Спасибо заранее!
Опубликовано 28 января, 201213 г. Первое, что пришло на ум )) Думается проблемм в голове клапана притёрли ,а износ направляющих смотрели ?
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Да, смотрели, - люфт в допуске, клапана тернули для близиру и дабы чего не вышло. Тут вот пробегу на авто - 80 тыщ... Вариант про клапана и компенсаторы имеем в виду. Но изначально охота откинуть всё остальное, по максимуму. Там сцуко цепок, потому работы многовасто.
Опубликовано 28 января, 201213 г. А нагар на свечах в соседних цилиндрах какой после того как покатается ? И какой расход масла ? Изменено 28 января, 201213 г. пользователем masterok
Опубликовано 28 января, 201213 г. Так,так,было тоже самое на новой машине вроде КУ-5,на кархелпе,при тест драве в салоне продаж дилера,че они только не меняли и мозги и всю переферию,проблема оказалась в голове,вис клапан. Попробуй найти эту тему на кархелпе,там сами дилеры спрашивали не встречалось ли у кого такое. Они их оказывается новые до отсечки все проверяют перед продажей.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Изоляторы в идеале - ни грамма сажи, что пятый, что шестой цилиндр, щас выкручу 4-ю свечу. Четвёртая - тоэже идеал. Изменено 28 января, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Ты глянь ещё вот эту ТРI Учётный №: 2015002/2 Тут мы уже были, после замены блока 200 км прошло, головы без нагара...
Опубликовано 28 января, 201213 г. А сам маслоотделитель 06E 103 464D. такой же ? После замены блока свечи могут успевать очищатся ...
Опубликовано 28 января, 201213 г. Вообще всё же склоняюсь к проблеме с клапанами ,или какая то пружина на клапане этого цилиндра просажена или поломана
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Так,так,было тоже самое на новой машине вроде КУ-5,на кархелпе,при тест драве в салоне продаж дилера,че они только не меняли и мозги и всю переферию,проблема оказалась в голове,вис клапан. Попробуй найти эту тему на кархелпе,там сами дилеры спрашивали не встречалось ли у кого такое. Они их оказывается новые до отсечки все проверяют перед продажей. Остаётся примерно такая идея. Вот только машинка не новая... и в этом может быть засада. Но и это попытаемся проверить. Про расход масла речь пока не идёт - 200 км после ремонта. Моторист у нас очень дотошный, пружину сломленую не пропустит... Просаженая... - тоже вариант. Видать будем туда копать - гидрики и пружины раскидаем по цилиндрам. Изменено 28 января, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Маслоотделитель менялся ремкомпелектом с датчиками детонации и трубками 06Е198033 - номер комплекта, по Этке - актуален.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Мотор тестером с датчиком давления в цилиндре можно попробывать увидеть это,у меня получалось. То есть на заведенном,без свечи этого цилиндра после перегазовки до 5-6 тыс,(правда не всегда датчик выдерживает этого)падала синусоида,потом восстанавливалась,кстати на Лачети обычная вещь.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Не поймаем так, ибо на стоячей машине ничего не происходит... Исключительно после движения и прогрева до рабочей температуре!!! Сцуко! Про лачики знаю))): На дыве тоже такая хрень была. Изменено 28 января, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 28 января, 201213 г. Если внимательно смотреть думаю и даже при врашении будет видно,если дело в железе,а это скорей всего так. Сравни с заведомо рабочим цилиндром,смотри длину верхушки синусоиды,никаких острых и даже тупых концов там не должно быть,должна быть прямая полоса определенной длины,меня Мотор-Тестер много раз выручал от лишних телодвижений,не заменимая весчь.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Катушку местами наверно менял уже,свечу,форсунку,осцилку на ходу посмотреть на форсунке,на катушке,в общем ничего нового сам все знаешь.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Все же в сторону железа копай. Ну мож проверить ещё раз пины на форсунках и катушках плотность посадки ..
Опубликовано 28 января, 201213 г. Короче форсунку,свечу,катуху,местами поменять,если все так же, то осцилки на форсунке и на катухе,если там порядок,ВСЕ-ЖЕЛЕЗО. Изменено 28 января, 201213 г. пользователем aka4
Опубликовано 28 января, 201213 г. Автор Короче форсунку,свечу,катуху,местами поменять,если все так же, то осцилки на форсунке и на катухе,если там порядок,ВСЕ-ЖЕЛЕЗО. Обижаешь) : А я не обижаюсь): ЕССНО всё это было проделано в первую очередь!!! Я ж не лузер и не клиентос!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь