Опубликовано 31 января, 201213 г. Посмотрел лог. Особого криминала не увидел, обороты гуляют примерно на 40 об от желаемых, а вот угол меняется иногда очень резко 6-13 (одновременно с просадкой оборотов ниже 840, ну это понятно) и желаемое положение РХХ тоже довольно странное (нижний график). Я бы пожалуй еще раз с пристрастием мотор-тестером искру и разрежение посмотрел и массы проверил (уж больно АЦП ДМРВ подозрительное, разница напряжений сигн. ДМРВ и масса ДМРВ и сигн.ДМРВ и масса кузова какая?)
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Автор Посмотрел лог. Особого криминала не увидел, обороты гуляют примерно на 40 об от желаемых, а вот угол меняется иногда очень резко 6-13 (одновременно с просадкой оборотов ниже 840, ну это понятно) и желаемое положение РХХ тоже довольно странное (нижний график). Я бы пожалуй еще раз с пристрастием мотор-тестером искру и разрежение посмотрел и массы проверил (уж больно АЦП ДМРВ подозрительное, разница напряжений сигн. ДМРВ и масса ДМРВ и сигн.ДМРВ и масса кузова какая?) ДМРВ проверял ДСТ-6С, мне тоже в начале смутило ацп, слишком хорошее. но подкидывал исправный. я тоже уже приехал к мысли, что сканером не видно чего от чего. попробую осцилку смотреть мотор тестером.
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Один раз было искал похожую неисправность,как оказалось в момент падения оборотов давл топлива снижалось где-то до 2,7 потом восстанавливалось до 3,8.Тупо взял поменял насос с регулятором и проблема ушла(насос на пробку давил 5)
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. ИМХО: если АЦП ДМРВ меньше 0.996 - это не есть хорошо, потому как сигнальные массы подгуляли. Все таки какое напряжение между выше указанными точками? Опять же отклонение незначительное А вообще задачка интересная. Напиши потом что было. Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем mol78
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Автор ИМХО: если АЦП ДМРВ меньше 0.996 - это не есть хорошо, потому как сигнальные массы подгуляли. Все таки какое напряжение между выше указанными точками? Опять же отклонение незначительное А вообще задачка интересная. Напиши потом что было. ацп то 0,98....но ладно бы диагнозу варил на одном. так ведь подкинул другой, собственный проверочный. к нему претензий нет. а больше дальше так массу кинул напрямую от разъема в первый раз до акб, ну аж второй раз на дст эшку подвесил. а по вопросу чего нашел...такие машины делаю по настроению, ка соберусь так позвоню клиентику, благо с нашего форума. и мучается с октября месяца. правда мучаю с того месяца не я. просто такие вещи нуно делать по настроению а то лажа получится. а для этого нуно свободное время и желагние. пока со временем тяжко. морозы начались банальные машины в очереди стоят. правда сегодня заехала ВАЗ 2109 1994 года выпуска, я в ах-- -е. оказся и такие бывают. инжекторные. пока наскреб ошибку по дмрв и по лямде, но вот инфы нет по тому а сколько герц в покое выдает gm дмрв рысчу в нете, так то думаю что и дмрв под замену и лямду тоже, 12 лет ни то не другое не менялось. если вдруг у кого есть подскажите чего и куда, вдруг типовые параметры есть на джи эм, его дмрв казал на дст-6с 296-300 Гц, а я так и не понял а сколько нуно и сколько должно быть, лямду то я думаю скоро ему вырублю, как за микрой съезжу в электронику. Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем Fast
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. По ДМРВ нарыл такие цифири (на карсд): "при зажигании до 500 Гц на Х.Х. выше 600 Гц. на оборотах 1600 3000-3500Гц при увелечении оборотов частота должна увеличиваться " "Теперь кое что из параметров: если это GMкий блок то расход воздуха такой: З.Ж-0гр/сек. Х.Х---4-7гр/сек. если Январевский: З.Ж-0кг/час. Х.Х---7-8кг/час и нефильтрованное цикловое наполнение воздуха по сигналу с ДМРВ на Х.Х-65-80мг/такт. Вообще GMкий расходник довольно надежный. но если он накрывается с четом его цены проще переделать всю систему под Январь 5.1"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь