Опубликовано 29 января, 201213 г. Доброй всем ночи и снова у молодого студента возникли вопросы и проблемы... кароч меня очень интересует несколько вещей,сегодня приежал мой одногрупник у него загорелся чек, эбу у него автел 31 серии я не смог подключится к нему((( суть проблемы: почему во всех распиновках пишут на обд 2 либо 7к линия либо 15 Л линия,но уже на 3 машинах моих знакомых не в 7 не в 15 пустые гнёзда??? хотя в обд1 тоесть gm-12 там всё чётко разведено. я думал в другом гнезде но к линии тоже нет(( что делать помогите пожалуйста студенту)) как подключаться к обд 2 десятошным если они не разведены.. П,С, простите если коряво написал и изложил суть проблемы... Изменено 29 января, 201213 г. пользователем urec55
Опубликовано 30 января, 201213 г. синий к-line либо 71 пин на разьеме ЭБУ Изменено 30 января, 201213 г. пользователем nerd
Опубликовано 30 января, 201213 г. 4,5- масса. Прозвонить К-линию до ЭБУ (71-й пин). Если подключен БК к К-линии, отключить.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор я беру + и массу с аккумулятора,к линия у меня отдельно на адаптере,пытался взять через колодку где должен находится бортовик но всё безуспешно.. мужики хэлп плиз!! Изменено 30 января, 201213 г. пользователем urec55
Опубликовано 30 января, 201213 г. я беру + и массу с аккумулятора,к линия у меня отдельно на адаптере,пытался взять через колодку где должен находится бортовик но всё безуспешно.. мужики хэлп плиз!! В колодке ОБД-2 две массы - 4 и 5, одна общая, тоже что и масса с акумулятора, а вторая сигнальная с ЭБУ, без второй может не работать.
Опубликовано 30 января, 201213 г. блин а чо делать кинуть провод от массы с акума? ты массу с акумулятора и так берешь для адаптора, тебе нужно массу с контроллера взять и соединить обе массы.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор ну так я и говорю на минус у меня кинут провод адаптера и с минуса уже можно кинуть еще провод для эбу
Опубликовано 30 января, 201213 г. Да в колодке можно между 4 и 5 поставить перемычку должно прокатить! если нет то иммо смотреть ! может там к- линия нарушенна!
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор тоесть взят питание с аккума на адаптер воткнуться в к лайн и перемкнуть 4 и 5 контакт проволочкой?
Опубликовано 30 января, 201213 г. иммо подключен но не активирован имобилайзер отключи и вставь в разъем перемычку.
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор так если он подключен то смысл? или я не так понял простите за тупость если чо..
Опубликовано 30 января, 201213 г. так если он подключен то смысл? или я не так понял простите за тупость если чо.. Попробуй сделать как тебе сказали, а тупость по первости это нормально, если чо..
Опубликовано 30 января, 201213 г. Автор ок) спасибо большое всем!!,щас у на -15((( чуток потеплеет попробую..
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Автор МУЖИКИ СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! ПОМОГЛА ПЕРЕМЫЧКА МЕЖДУ 4 И 5 ТОКА ЭТО 12 И 13 ЭТО Ж ВТОРОЙ РЯД Изменено 5 февраля, 201213 г. пользователем urec55
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. МУЖИКИ СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! ПОМОГЛА ПЕРЕМЫЧКА МЕЖДУ 4 И 5 ТОКА ЭТО 12 И 13 ЭТО Ж ВТОРОЙ РЯД У тебя колодка перевернута, массы это 4 и 5. Поставь так, чтоб не путаться. Отсчет начинается слева вверху.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь