Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброй всем ночи и снова у молодого студента возникли вопросы и проблемы... кароч меня очень интересует несколько вещей,сегодня приежал мой одногрупник у него загорелся чек, эбу у него автел 31 серии я не смог подключится к нему(((

 

суть проблемы: почему во всех распиновках пишут на обд 2 либо 7к линия либо 15 Л линия,но уже на 3 машинах моих знакомых не в 7 не в 15 пустые гнёзда???

хотя в обд1 тоесть gm-12 там всё чётко разведено. я думал в другом гнезде но к линии тоже нет(( что делать помогите пожалуйста студенту))

как подключаться к обд 2 десятошным если они не разведены..

 

П,С, простите если коряво написал и изложил суть проблемы...

Изменено пользователем urec55
Опубликовано (изменено)

obd2con.jpg

синий к-line

либо 71 пин на разьеме ЭБУ

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

так я подключался туда но там тишина,а что за чёрный?

Опубликовано

4,5- масса. Прозвонить К-линию до ЭБУ (71-й пин). Если подключен БК к К-линии, отключить.

Опубликовано (изменено)

я беру + и массу с аккумулятора,к линия у меня отдельно на адаптере,пытался взять через колодку где должен находится бортовик но всё безуспешно..

мужики хэлп плиз!!

Изменено пользователем urec55
Опубликовано

я беру + и массу с аккумулятора,к линия у меня отдельно на адаптере,пытался взять через колодку где должен находится бортовик но всё безуспешно..

мужики хэлп плиз!!

В колодке ОБД-2 две массы - 4 и 5, одна общая, тоже что и масса с акумулятора, а вторая сигнальная с ЭБУ, без второй может не работать.

  • Upvote 1
Опубликовано

блин а чо делать кинуть провод от массы с акума?

Опубликовано

блин а чо делать кинуть провод от массы с акума?

ты массу с акумулятора и так берешь для адаптора, тебе нужно массу с контроллера взять и соединить обе массы.

Опубликовано

ну так я и говорю на минус у меня кинут провод адаптера и с минуса уже можно кинуть еще провод для эбу

Опубликовано

Да в колодке можно между 4 и 5 поставить перемычку должно прокатить! если нет то иммо смотреть ! может там к- линия нарушенна!

Опубликовано

тоесть взят питание с аккума на адаптер воткнуться в к лайн и перемкнуть 4 и 5 контакт проволочкой?

Опубликовано

иммо подключен но не активирован

Опубликовано

иммо подключен но не активирован

имобилайзер отключи и вставь в разъем перемычку.

immo.jpg

Опубликовано

так если он подключен то смысл? или я не так понял

простите за тупость если чо..

Опубликовано

так если он подключен то смысл? или я не так понял

простите за тупость если чо..

Попробуй сделать как тебе сказали, а тупость по первости это нормально, если чо.. :wink:

Опубликовано

ок) спасибо большое всем!!,щас у на -15((( чуток потеплеет попробую..

Опубликовано

Я если лезу в иммо я сразу 9 и 18 откусываю и скручиваю!

Опубликовано (изменено)

МУЖИКИ СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! ПОМОГЛА ПЕРЕМЫЧКА МЕЖДУ 4 И 5

ТОКА ЭТО 12 И 13 ЭТО Ж ВТОРОЙ РЯД

Изменено пользователем urec55
Опубликовано

МУЖИКИ СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! ПОМОГЛА ПЕРЕМЫЧКА МЕЖДУ 4 И 5

ТОКА ЭТО 12 И 13 ЭТО Ж ВТОРОЙ РЯД

У тебя колодка перевернута, массы это 4 и 5. Поставь так, чтоб не путаться. Отсчет начинается слева вверху.obd2con.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования