Опубликовано 30 января, 201213 г. Раз в неделю быват глюк. На холостом ходу мотор глохнет. На бк ошибок нет . Чек не загорается .При повторном заводе все работает нормально . При движение никаких нареканий . Датчик холостого хода заменил , ничего не изменилось . Где копать ?
Опубликовано 31 января, 201213 г. Диагностику делали?Какие то работы проводили?Или хотите неисправность наугад найти :)
Опубликовано 31 января, 201213 г. ... Датчик холостого хода заменил , ничего не изменилось . Где копать ? Нет такого датчика! Массы протяни и главное реле проверь(замени).
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор Диагностику делали . Причем в двух местах . Катался с диагностом по городу -Заглох . Он сказал рхх менять . заменил ,через два дня опять заглох .Поехал к другому диагносту тот вобще ничего не нашел Реле сегодня заменил.
Опубликовано 31 января, 201213 г. Вам дотошного диагноста нужно найти,чтоб не тыкал наугад на замену датчиков,а проверил проводку внимательно,разъемы на ДПКВ и МЗ особенно,массы,замок зажигания и еще много чего, вплоть до самого ЭБУ.
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор Так надо было к тому же ехать - пусть ищет неисправность раз начал он отказался ( . Вам дотошного диагноста нужно найти,чтоб не тыкал наугад на замену датчиков,а проверил проводку внимательно,разъемы на ДПКВ и МЗ особенно,массы,замок зажигания и еще много чего, вплоть до самого ЭБУ. Вот посоветовали одного . сказали что пол машины перековыряет но найдет в чем дело. Я сегодня сам заменил реле и предохранители на колодке рядом с ЭБУ . Один пред вынулся очень легко , подогнул контакты ,посмотрим. Может зря я этим диагностам деньги плачу )
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Из-за слабого контакта предохранителя может быть так же на главном реле разъем проверьте.В каком состоянии у вас клеммы аккумулятора?
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать?
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать? Согласен полностью.Таким сразу надо- от ворот поворот,отправлять нахер подальше.Только время с такой машиной терять:-Когда заглохнеш тогда и притащишь это авто.
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать? Я не умничаю,а стараюсь найти человеку выход.Для этого он видимо на форуме пишет.С коммерческой стороны конечно нет выхлопа с такой машины.А совет был не про нормального,а про дотошного диагноста.С Уважением.
Опубликовано 2 февраля, 201213 г. Автор Нашел дотошного диагноста знакомые посоветовали . 550 рублей взял за полтора часа . Вынул из под торпеды проводок , который рейкой крипленея торпеды протерло .
Опубликовано 2 февраля, 201213 г. Да не возьмется нормальный диагност копать машину, которая раз в неделю глохнет. Рекомендатели, которые сие советуют сами наверно манной небесной питаются. Остальным как-то деньги приходится зарабатывать. А перековырять пол машины, и проверить сомнительные места, сколько клиент заплатит? Мне легче отправить такого клиента, чем вязаться с ним. Так что нефиг умничать про нормального диагноста. Щас я начну потрошить каждый проводок, клиент, согласен за час работы 300 рублей стегать? Так не за деньги надо работать а за качество. Бывает и несколько раз одну машину смотрю - пока не найду косяк (за 500р.) . И запчасти(если ошибся) строго за свой счет меняю, потому и ошибаюсь крайне редко (На 100 машин может будет 2 раза, а может нет). Если будет качество - деньги сами придут , потому как чтобы только к тебе попасть любые деньги платить будут.
Опубликовано 2 февраля, 201213 г. +100!Я сам приучил себя так работать.Сегодня может и не заработал тысчонку,но аторитет заработал.Завтра за хорошую рекомендацию за то в куражах будешь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь