Опубликовано 31 января, 201213 г. делал peugeot parthner 2008 было 122209 нужно было 80000. теперь не заводится. использовал прибор smelicom. пробег определил и в панели и в bci правильно. и поправилось все без проблем. но когда все собрал - зажигания нет, стрелки на панели лежат и только пробег горит 80000. не подскажете в чем проблема? ПРОБОВАЛ КАЛЬКИ IPROG- пробег в bsi не определяет, только панель. личник определяет и то и другое, но bsi не правит. что делать? дампы прилагаю. parthner.rar
Опубликовано 31 января, 201213 г. делал peugeot parthner 2008 было 122209 нужно было 80000. теперь не заводится. использовал прибор smelicom. пробег определил и в панели и в bci правильно. и поправилось все без проблем. но когда все собрал - зажигания нет, стрелки на панели лежат и только пробег горит 80000. не подскажете в чем проблема? ПРОБОВАЛ КАЛЬКИ IPROG- пробег в bsi не определяет, только панель. личник определяет и то и другое, но bsi не правит. что делать? дампы прилагаю. Французы любят повыделываться... Кальки на Айпрог,как я понял - ломанные??? Если да,то всуньте их продавцу в то место...которое знаете... Столько денег спалить.... :AllSmail (6): Изменено 31 января, 201213 г. пользователем papapasha
Опубликовано 31 января, 201213 г. Если не сохранил оригинальные дампы то только старая добрая PP2000.
Опубликовано 31 января, 201213 г. Куска дампа нет. Прогер в помойку... Если после возврата старой пары дампов авто не заведётся,то помощь будет только очень платная!!! Изменено 31 января, 201213 г. пользователем papapasha
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор старое заливал? залил, но пока на машину не ставлю, ищу решение, а то на панели стрелки уже клееные, не хочется доламывать.
Опубликовано 31 января, 201213 г. да все там нормально ток рученки в спешке похоже дрогнули и напаяли (ну как обычно)
Опубликовано 31 января, 201213 г. Боди и панель прочитаны корректно. Доска посчитана правильно, боди - нет.
Опубликовано 31 января, 201213 г. Да в BSI у него проблема была, завелось это ведро. Почему вы решили что кальки ломанные - у меня тоже 0 - по Partner (кальки Iprog`а). Вообще или нормальное оборудование с этими жопашниками юзать или голову включать - если бы автор темы выбрал Citroen Berlingo кальк Ипрога вариант № 8 завелось бы сразу... Изменено 31 января, 201213 г. пользователем zubr
Опубликовано 31 января, 201213 г. Да в BSI у него проблема была, завелось это ведро. Почему вы решили что кальки ломанные - у меня тоже 0 - по Partner (кальки Iprog`а). Вообще или нормальное оборудование с этими жопашниками юзать или голову включать - если бы автор темы выбрал Citroen Berlingo кальк Ипрога вариант № 8 завелось бы сразу... или хотя бы NYO4
Опубликовано 31 января, 201213 г. Блин,там в дампе пробег виден как на ладони. Кальки,шмальки...привыкли слепо доверять...
Опубликовано 31 января, 201213 г. Автор да, зубр прав, машина завелась. кальки для айпрога были оригинальными, но до ситроена берлинго не дошел. залил старое назад и с помощью другого дорогого прибора дамп был снова считан и поправлен. да, мы привыкли работать кальками, удобно же)
Опубликовано 31 января, 201213 г. да, зубр прав, машина завелась. кальки для айпрога были оригинальными, но до ситроена берлинго не дошел. залил старое назад и с помощью другого дорогого прибора дамп был снова считан и поправлен. да, мы привыкли работать кальками, удобно же) ДА НИКТО И НЕ СПОРИТ ЧТО УДОБНО ,просто зачем сразу кричать помогите не попробовав откат , и не поняв что сделал чего то не так.Думаешь из тех кто отозвался в теме не проходил этого?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь