Опубликовано 1 февраля, 201213 г. доброго времени. приора бош м 797. временами плавают обороты или поднимаются и виснут на 1500-2000об. в это время ацп дпдз поднимается до 7проц. открытия, а остальные параметры нового авто .что сделанно- поменяно дпдз, разъемы проверенны и обработаны спец.жидкостью. подкидывался эбу я 7.2, протянул массы на кузове и акб. внешних повреждении нет. перетертостей тоже. подскажите что еще нужно сделать.
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. доброго времени. приора бош м 797. временами плавают обороты или поднимаются и виснут на 1500-2000об. в это время ацп дпдз поднимается до 7проц. открытия, а остальные параметры нового авто .что сделанно- поменяно дпдз, разъемы проверенны и обработаны спец.жидкостью. подкидывался эбу я 7.2, протянул массы на кузове и акб. внешних повреждении нет. перетертостей тоже. подскажите что еще нужно сделать. Для начала нужно указать год авто,номер блока управления(ЭБУ),и иденты серийной прошивки.По видимому у Вас прошивка В 174 DR 04,если я угадал,то только прошиваться(там исправлен баг с оборотами).Обратиться к Виктору(Ледоколу). Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем Goldman
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Автор Для начала нужно указать год авто,номер блока управления(ЭБУ),и иденты серийной прошивки.По видимому у Вас прошивка В 174 DR 04,если я угадал,то только прошиваться(там исправлен баг с оборотами).Обратиться кВиктору(Ледоколу). сейчас это невозможно. но на подменном блоке все также. и началось на днях. помимо блока есть слабые места?год 10-или 11 Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. сейчас это невозможно. но на подменном блоке все также. и началось на днях. помимо блока есть слабые места? Конечно есть,и их много,например подсос воздуха,ГРМ,высоковольтная часть,топливная часть и т.д и т.п Какие ошибки выскакивают по диагностике?Все запчасти поменять это не выход из положения.Какое АЦП ДМРВ? Проверялся датчик ХХ? Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем Goldman
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. При зависании оборотов попробуйте исправный датчик скорости подкинуть или посмотрите, что с этим.
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Автор Конечно есть,и их много,например подсос воздуха,ГРМ,высоковольтная часть,топливная часть и т.д и т.п Какие ошибки выскакивают по диагностике?Все запчасти поменять это не выход из положения.Какое АЦП ДМРВ? Проверялся датчик ХХ? ацп дмрв-1.01, рхх новый, расход воздуха на хо 9-10кг. впрыск 3.2мс. дк.новый. ошибки по недостаточному напряжению борт сети. и однажды eeprom. давление топлива 4бар не изменяется.
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Автор после замены дпдз авто покаталось и приехало с такой ошибкой eeprom. при этом клиент говорит поддергивалась и тупила.сооответственно и обороты висли. Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Автор А что именно было,можете подробнее рассказать? во время глюка с ацп, уоз уходил в минус до 6-7. но вопрос втом почему ацп дпдз поднимается, может где массу упустил, протянул на кузове и коричневые провода в бороде. Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. во время глюка с ацп, уоз уходил в минус до 6-7. но вопрос втом почему ацп дпдз поднимается, может где массу упустил, протянул на кузове и коричневые провода в бороде. У меня сегодня 14-я была с ошибкой по датчику распредвала,так вот УОЗ также уходил в - 6-7 градусов.Как здесь уже советовали,отсоедините разъём с датчика скорости,и понаблюдайте за оборотами. Изменено 1 февраля, 201213 г. пользователем Goldman
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. Масса коричневый рядом с ЭБУ , коричн. в салоне где блок предохранителей , под все места контакта в идеале подложить корончатые шайбы. Замена РХХ на Калужский 02.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. доброго времени. приора бош м 797. временами плавают обороты или поднимаются и виснут на 1500-2000об. в это время ацп дпдз поднимается до 7проц. открытия, а остальные параметры нового авто .что сделанно- поменяно дпдз, разъемы проверенны и обработаны спец.жидкостью. подкидывался эбу я 7.2, протянул массы на кузове и акб. внешних повреждении нет. перетертостей тоже. подскажите что еще нужно сделать. у меня на диагностике была калина тоже ацп дпдз гуляло на хх , дело было в проводке дпдз рядом с датчиком провода внутри гофры перетерлись между собой,катализатор там хорошо их изоляцию подсушивает Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем серге
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. во время глюка с ацп, уоз уходил в минус до 6-7. но вопрос втом почему ацп дпдз поднимается, может где массу упустил, протянул на кузове и коричневые провода в бороде. обороты поднялись потому что в аварию ушло...тупо как по прошивке заложено поддержать аварийные обороты, вот почему и что вызвало вот это вопрос. не думаю что массы, раз протянули. думаю что все таки протянули, попробуйте действительно скинуть разъем с ДС либо подкинуть исправный. раз ЭБУ подкидывали и все тоже самое это вообще становится забавно. так как б797+ и я72, ну не могли одинаково отработать аварию. а как там ДТОЖ поживает, и на всякий случай спрошу (тупой и пахабный вопрос ) случаем не стоит нулевик раструбом наклоненый к карлсону. а то в первый раз долго думал а потом ржал минут 15.
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. 7 % дроссель показывает открыт,Проверяй массы, относительно Минуса АКБ, а не кузова машины. вчера с такой же проблемой возился оказалось плохой контакт между кузовом и минусовым проводом, от минусовой клеммы АКБ. Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем Mna
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. НЕ В ТЕМУ. Просто хочу поделится... Сегодня приехала приора... Полез в бордачек подсоеденять штекер диагностики, а клиент говорит, что мол я не туда подключаю и указывает мне на шнур USB от мафона... Я ему говорю, что это от мафона, а он говорит что знает и что предыдущий диагност подключался туда и бардачек даже не открывал... Вот както так.......
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. замена дпдз на итольянскии и перепрошивка все решили. какой интересно смысл в перепрошивке?,ацп дпдз может гулять или от проводки или же от неисправного датчика, другого не дано Изменено 16 февраля, 201213 г. пользователем серге
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Автор какой интересно смысл в перепрошивке?,ацп дпдз может гулять или от проводки или же от неисправного датчика, другого не дано доделал не я ,а на вазе. вполне возможно клиента пригрузили. я думаю дело в массах была-не все я протянул. а комп и все датчики сам менял -не помогало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь