Опубликовано 2 февраля, 201213 г. у меня на работе колегга утверждает что запускает свой дизель 2,0 ситроен ксантия 2000 года со всеми дохлыми свечками.Как инженеру электронщику я ему верю что по измерениям все свечи на обрыве,но чтобы пуск в -25 был без них,и причём за 5-7 сек....
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. не верю,..... Станиславский ты наш! На дизелях со степенью сжатия 40:1 (Форд Транзит старых годов и некоторые другие) свечей нет вообще.
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Автор Станиславский ты наш! На дизелях со степенью сжатия 40:1 (Форд Транзит старых годов и некоторые другие) свечей нет вообще. но здесь такой компрессии нет то...,и создать условия для воспламенения без допподогрева за 5-7 сек НЕРЕАЛЬНО Изменено 3 февраля, 201213 г. пользователем serges
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. не верю,..... А что так? За бортом -25,свечи точно не работают,машина ездит.Наверное все-таки завелась.А вообще-то для HDI главное чтоб солярка не замерзла и аккумулятор смог прокрутить.
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Тут старый форд вспомнили у которого нет свечей, но забыли, что у него есть одна свеча во впускном коллекторе для воспламенения и впрыска соляры во впускном коллекторе.
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Тут старый форд вспомнили у которого нет свечей, но забыли, что у него есть одна свеча во впускном коллекторе для воспламенения и впрыска соляры во впускном коллекторе. Дружище! Видимо давно ты заглядывал под капот старых Транзитов - на 9 из 10 ЭФУ давно отсуствуют.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь