Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем. Вообщем произошла следующая ситуация, у отца машина 2115 2004год 1.5 8V, приехал он вообщем с работы поставил машину в гараж, машина весь работала как часы, на следующий день с утра пошел заводить ее, но машина заводится отказалась, стартер крутит искра есть, реле бензонасоса срабатывает, давление в рампе есть, ремень ГРМ цел, метки все на месте, ДПКВ рабочий (на всякий случай меняли на заведомо рабочий) но авто категорически отказывался заводится. В поисках проблемы было решено снять весь дроссельный узел, сняли вычистили, стал как новый, попутно сменили все форсы (старые отходили 1200000 без какого либо обслуживания), после всех манипуляций авто все равно не завелось (заводили на полностью заряженой АКБ). Когда вывернули все свечи то пришли в ужас, все были полностью залиты, причем были не просто мокрые, а в масле, почистили свечи, поменяли модуль зажигания, результат снова нулевой (кстати когда были вывернуты свечи, я просунул в отверстие кисточку внутри все было в масле, причем такое ощущение что слой всей жидкости в некоторых цилиндрах был примерно в 0.5см), в тот день было решено уже сворачиваться, было уже давольно поздно. С утра пришли в гараж, решили поставить другие свечи, и о чудо с горем пополам машина завелась, купили новые свечи, и проблема исчезла. Но вот поездив неделю, таже беда один в один, вечером машина приезжает сама работая отлично, утром отказывается заводится, выкрутили новые свечи они снова засраны. Вот собственно у меня вопрос что происходит как и как это вылечить, покупать новый комплект свечей каждую неделю не очень радует. Прошу вашей помощи. Спасибо за внимание.

 

ЗЫ Прошу прощения если создал тему не в том разделе.

  • Ответов 45
  • Просмотры 10,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • В нулях не ошиблись все таки миллион двести это круто даже для форсунок мерседеса Провода высоковольтные в порядке Редкость но как вариант был случай замерз слив масла в поддон и масло все под клап

  • Похоже на правду. Но всё равно, меня, например, не убедили на 100%. Если перемерзает - то только сапун. Т.е. вентилляция картера. Отсюда - повышенное давление картерных газов, течь через сальники и т.

Опубликовано

Привет всем. Вообщем произошла следующая ситуация, у отца машина 2115 2004год 1.5 8V, приехал он вообщем с работы поставил машину в гараж, машина весь работала как часы, на следующий день с утра пошел заводить ее, но машина заводится отказалась, стартер крутит искра есть, реле бензонасоса срабатывает, давление в рампе есть, ремень ГРМ цел, метки все на месте, ДПКВ рабочий (на всякий случай меняли на заведомо рабочий) но авто категорически отказывался заводится. В поисках проблемы было решено снять весь дроссельный узел, сняли вычистили, стал как новый, попутно сменили все форсы (старые отходили 1200000 без какого либо обслуживания), после всех манипуляций авто все равно не завелось (заводили на полностью заряженой АКБ). Когда вывернули все свечи то пришли в ужас, все были полностью залиты, причем были не просто мокрые, а в масле, почистили свечи, поменяли модуль зажигания, результат снова нулевой (кстати когда были вывернуты свечи, я просунул в отверстие кисточку внутри все было в масле, причем такое ощущение что слой всей жидкости в некоторых цилиндрах был примерно в 0.5см), в тот день было решено уже сворачиваться, было уже давольно поздно. С утра пришли в гараж, решили поставить другие свечи, и о чудо с горем пополам машина завелась, купили новые свечи, и проблема исчезла. Но вот поездив неделю, таже беда один в один, вечером машина приезжает сама работая отлично, утром отказывается заводится, выкрутили новые свечи они снова засраны. Вот собственно у меня вопрос что происходит как и как это вылечить, покупать новый комплект свечей каждую неделю не очень радует. Прошу вашей помощи. Спасибо за внимание.

 

ЗЫ Прошу прощения если создал тему не в том разделе.

Думаю, все закончится заменой сальников клапанов.

Опубликовано
  • Автор

т.е маслосъемные колпачки менять? пока читал в инете про подобные проблемы, пишут что еще возможен износ маслосъемных колец на поршнях, а возможно ли то что они износились на всех 4х поршнях сразу?

Опубликовано

Самый приблизительный метод - посмотреть воздушный фильтр, есть ли в нем следы масла, а так же на стенке выхлопной трубы - есть ли налет от несгоревшего масла. Если первое - кольца, второе - сальники. Но, повторяю, это самый примитивный метод.

Опубликовано

Если это сальники клапанов, то она должна масло жрать по чёрному и из трубы должен идти синий дым. И не понятно, честно говоря, почему перед постановкой в гараж все было ок. Если проблема в механике, то она, обычно, проявляется постепенно, а если проявляется, то не исчезает пока не будет устранена.

И на холодную масло более вязкое. Теоретически, сальники должны больше сопливить на горячую чем на холодную.

А может дело просто в некачественном бензине?

Опубликовано
  • Автор

Если это сальники клапанов, то она должна масло жрать по чёрному и из трубы должен идти синий дым. И не понятно, честно говоря, почему перед постановкой в гараж все было ок. Если проблема в механике, то она, обычно, проявляется постепенно, а если проявляется, то не исчезает пока не будет устранена.

И на холодную масло более вязкое. Теоретически, сальники должны больше сопливить на горячую чем на холодную.

А может дело просто в некачественном бензине?

на счет бензина не уверен, заправляемся с ним на одной и тойже заправке и даже колонке, на моем аавто все норм. на счет масла, вроде не жрет, а дым немного плотней чем на моей пятнашке

Опубликовано

(старые отходили 1200000 без какого либо обслуживания)

В нулях не ошиблись все таки миллион двести это круто даже для форсунок мерседеса

Провода высоковольтные в порядке

Редкость но как вариант был случай замерз слив масла в поддон и масло все под клапанной крышкой давило везде

 

ДПКВ можно не менять если есть искра

 

Для полноты картины интересен также ежедневный пробег,режим эксплуатации и характер нагара на свечах

По факту надо мерить компрессию и давление топлива

Опубликовано

интересно а уровень масла как ?больше,меньше?оно на стенки гильз ночью само затекает :noflood: наномасло блин.

Опубликовано
  • Автор

уровень масла внорме, на счет слива масла в поддон надо проверить, режим эксплуатации таков, с утра на работу вечером с работы +- если еще куда нибудь по делам, в общем в день макс 50-60км проезжает авато, отец не любитель гонять поэтому выше 3000 об/мин не давит, про нагар сложно судить так как при извлечении свечей полностью залиты маслом

Опубликовано

То есть автомобиль используется внатяг (ВАзы любят обороты) и это ведет к ускоренному износу двигателя

Прогревается ли двигатель или стартует на холодном прогрев в дороге

По нагару надо вывернуть в промежутке и посмотреть

Изменено пользователем Максим76

Опубликовано

Компрессию меряли?

Опубликовано
  • Автор

компрессию не меряли, причина банальна нет компрессометра, прогрев всегда хороший, до 70 градусов потом только в путь

Опубликовано

Значит либо покупать и измерить компрессию или в сервис на диагностику

Еще раз напомню про провода проявляется на холодную

Как запуск двигателя на протяжении нескольких дней после замены свечей - какие изменения,какой расход масла

Изменено пользователем Максим76

Опубликовано
  • Автор

после замены свечей запуск шикарный, на счет расхода масла не могу сказать точно авто то не мое, но сегодня замерил уровень такой же как и на прошлой неделе

Опубликовано

Значит как не завелась с о второй прокрутки вывернуть свечи и посмотреть что с ними (вообще должна сначала хотя бы схватывать)

Попробывать перекинуть с другой машины провода и модуль на неделю

Изменено пользователем Максим76

Опубликовано
  • Автор

вот щас отец с гаража пришел, сказал почистил свечи и снова все в норме, меня щас больше интересует откуда там столько масла скапливается

Опубликовано

Проверьте компрессии , как было сказано выше, замена маслосъемных колпачков. Проехайте проверьте CO и все увидите

Опубликовано

Масло будет в цилиндре после нескольких неудачных пусков, по зиме маленький пробег двигатель толком не прогревается

Опубликовано
  • Автор

спасибо за советы завтра поищу компересометр, потом отпишу о результатах, кстати машина без датчиков кислорода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.