Опубликовано 4 апреля, 20178 г. Для диагностики русского автопрома в том числе и гранты понравилась OpenDiag Mobile + LM327+Nox(эмулятор андроида на win).
Опубликовано 31 декабря, 20177 г. Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо.
Опубликовано 31 декабря, 20177 г. Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Проверяйте массы
Опубликовано 31 декабря, 20177 г. Как в руки попадёт попробую проверить показания при отключении дмрв,какой параметр в аварии выдаёт.
Опубликовано 31 декабря, 20177 г. Не знаю как на "М74", а на "МЕ17.9.7" при отсутствии 12В на ДМРВ сканер расход воздуха показывает... Изменено 31 декабря, 20177 г. пользователем B.V.
Опубликовано 1 января, 20187 г. toliknabokinПри увеличении на Гранте с ЭБУ М74 расхода топлива проверяю первоэтапно отклонения параметров работы датчиков ДК1, электронный дроссельный узел со строенными датчиками, ЭБУ(со стоковой и Е2 прошивками) , ДМРВ, включая их подмену с рабочими датчиками. Проверяю также подсосы воздуха.
Опубликовано 3 января, 20187 г. показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Проверить на наличие влаги в разьеме и также в самом ЭБУ, подсосы воздуха в коллектор впускной. Изменено 3 января, 20187 г. пользователем Rafik1
Опубликовано 5 марта, 20187 г. Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать? P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной) Изменено 5 марта, 20187 г. пользователем Костич
Опубликовано 5 марта, 20187 г. IMG_20180305_095933.jpg Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать? P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной) Держи, разбирайся.
Опубликовано 23 марта, 20187 г. Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались) я поставил натяжной механизм от старой калины и ставлю ремень Калиновский
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Всем привет! Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Вот логи. 180418_1630_M74_CAN_(ДМРВ).rar 180418_1703_Jatco_AY-K3_(Granta).rar
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет B104CR02_e2.rar B103CU(LR)03_v7.3.bin Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем Алексей334
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь