Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первая и так распакована, а вторая вот.

 

Мы вам тут не мешаем?

Ничего что автор прошивок здесь живет?

Опубликовано (изменено)

Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет

"Дескрипт" - Ржу не могу!!!! А виртуальку поставить религия не позволяет???

Откуда только Вы беретесь???

Изменено пользователем power
Опубликовано

А по теме кто нибудь может подсказать? Здесь тема про гранту , а не калиновские прошивки...

 

 

Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег

Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет.

По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Кто то может направить в нужное направление. Есть логи с неисправностью. Выкладывал в постах выше.

Опубликовано

А по теме кто нибудь может подсказать? Здесь тема про гранту , а не калиновские прошивки...

 

 

Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег

Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет.

 

 1)Уровень масла в АКПП проветь. 2)Прокатись с топливным манометром.

Опубликовано

 1)Уровень масла в АКПП проветь. 2)Прокатись с топливным манометром.

Уровень в норме.  Катался и с манометром. А что как отпускаешь педаль давление появится))) Я же писал что ехать начинает только когда полностью отпустишь педаль газа. А пока держишь в положение в котором стала вставать( ХХ около 800 в этот момент держит) не чего не появится сколько хочешь и не поедет.

Опубликовано

Еще датчик педали тормоза тоже исключен.

Опубликовано

В очередной раз складывается мнение что на форуме могут только продавать друг другу что то))) А дать дельный совет даже за что то не кто не может.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может поздновато  Проверить прошивку в списке глючных прошивок отВАЗ., раз, ,два вытащить фиалетовую вставку в разъёме Электронной  др, заслон.   и по новой адаптировать ЭДЗ с прокаткой по дороге до 4000 оборотов и сбросить газ ( инструкция по адаптации с торможением двигателя) .А что, диагностика ничего не пишет и не сохраняет ошибку?

Опубликовано

Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег

Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет.

По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Кто то может направить в нужное направление. Есть логи с неисправностью. Выкладывал в постах выше.

Тоже есть такое авто. Только при тех же условиях авто просто глохнет. Разобраться не удается.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Интересный лог у ALE179, датчик педали газа показывает ноль, а АЦП педали показывают что педаль нажимается дальше и эти показания правильные, сигнал с 1-го АЦП в два раза больше чем сигнал со 2-го АЦП. Ну и в момент обнуления педали какое-то увеличение сигнала датчика детонации, которое не уменьшается со сбросом оборотов. Похоже что-то сильно гремит.

Обновить прошивку что ли?

Сканматик.jpg

Изменено пользователем Magdino
Опубликовано (изменено)

Alex179  А прошивка эбу    какая  ? 


#223 icon_share.pngAlex179

 

Интересный лог у ALE179, датчик педали газа показывает ноль, а АЦП педали показывают что педаль нажимается дальше и эти показания правильные, сигнал с 1-го АЦП в два раза больше чем сигнал со 2-го АЦП. Ну и в момент обнуления педали какое-то увеличение сигнала датчика детонации, которое не уменьшается со сбросом оборотов. Похоже что-то сильно гремит.

Обновить прошивку что ли?

Очень  интересно , подкинуть  бы  другой  ЭБУ     и    покатать . Мне показалось  проблема   в  железе ЭБУ   . Как   так   АЦП  сам   выдумывает  положение   свои  значения  без  педали   ?

Изменено пользователем egorka75
Опубликовано

Каким образом?

Если датчик четырёх контактный. То частенько из за них бывают такие фокусы.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Гранта 2017г Клацает постоянно реле вентилятора с частотой 15-20 в минуту Иногда утром не включается реле стартера хотя реле БН срабатывает и так 5-6 проб запуска после чего запуск происходит При движении реле вентилятора щелкает но вентилятор не включается По диагностике ощибок нет Проверил массы все в норме Порылся в инете пишут на датчик кондея но на авто его нет Может кто то сталкивался с такой бедой то подскажите в чем может быть засада Клиент еще раз подъедет в понедельник хочется победить это чудо нашего автопрома

Опубликовано (изменено)

Гранта 2017г Клацает постоянно реле вентилятора с частотой 15-20 в минуту Иногда утром не включается реле стартера хотя реле БН срабатывает и так 5-6 проб запуска после чего запуск происходит При движении реле вентилятора щелкает но вентилятор не включается По диагностике ощибок нет Проверил массы все в норме Порылся в инете пишут на датчик кондея но на авто его нет Может кто то сталкивался с такой бедой то подскажите в чем может быть засада Клиент еще раз подъедет в понедельник хочется победить это чудо нашего автопрома

Проверить саму линию до вентилятора, в место реле на 35 и 87 контакт поставить перемычку , и посмотреть работает вентилятор

Изменено пользователем toliknabokin
Опубликовано (изменено)

Проверить саму линию до вентилятора, в место реле на 35 и 87 контакт поставить перемычку , и посмотреть работает вентилятор

В том то и беда что вентилятор при достижении 100 гр включается Релюха щелкает с момента движения авто температура  может быть любая Попробую поменять  ДТОЖ может он мозги пудрить

Изменено пользователем Tumaster
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что бы не создавать новой темы по гранте, спрошу тут. Свежая гранта , год если не ошибаюсь 2018 . На общепринятых точках крепления масс ЭБУ (за ЭБУ-чуть выше, над левым коленом водителя и т.д.) собственно эти самые массы ОТСУТСТВУЮТ. Скорее всего завод на новых авто перенёс точки . Кто столкнулся - подскажите ГДЕ  ОНО? По жгуту от ЭБУ отследить невозможно (не разбирая панель)- жгут ныряет в "верхнюю" часть торпеды. Взрывать весь салон неохота. На каком то ресурсе видел упоминание про этот прикол автоваза - сейчас найти не могу. Так же интересно наличие обжимок в самом жгуте , если кто его потрошил на новых грантах.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
20.04.2018 в 17:08, Alex179 сказал:

Еще датчик педали тормоза тоже исключен.

врядли. скорее всего кариляция либо педали либо заслонки за пределы диапазана вышла. а косяк с педалью тормоза бывает лишь 17.9.7 блоках

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования