Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Первая и так распакована, а вторая вот. Мы вам тут не мешаем? Ничего что автор прошивок здесь живет?
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет "Дескрипт" - Ржу не могу!!!! А виртуальку поставить религия не позволяет??? Откуда только Вы беретесь??? Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем power
Опубликовано 20 апреля, 20187 г. А по теме кто нибудь может подсказать? Здесь тема про гранту , а не калиновские прошивки... Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Кто то может направить в нужное направление. Есть логи с неисправностью. Выкладывал в постах выше.
Опубликовано 20 апреля, 20187 г. А по теме кто нибудь может подсказать? Здесь тема про гранту , а не калиновские прошивки... Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. 1)Уровень масла в АКПП проветь. 2)Прокатись с топливным манометром.
Опубликовано 20 апреля, 20187 г. 1)Уровень масла в АКПП проветь. 2)Прокатись с топливным манометром. Уровень в норме. Катался и с манометром. А что как отпускаешь педаль давление появится))) Я же писал что ехать начинает только когда полностью отпустишь педаль газа. А пока держишь в положение в котором стала вставать( ХХ около 800 в этот момент держит) не чего не появится сколько хочешь и не поедет.
Опубликовано 25 апреля, 20187 г. В очередной раз складывается мнение что на форуме могут только продавать друг другу что то))) А дать дельный совет даже за что то не кто не может.....
Опубликовано 7 мая, 20187 г. Может поздновато Проверить прошивку в списке глючных прошивок отВАЗ., раз, ,два вытащить фиалетовую вставку в разъёме Электронной др, заслон. и по новой адаптировать ЭДЗ с прокаткой по дороге до 4000 оборотов и сбросить газ ( инструкция по адаптации с торможением двигателя) .А что, диагностика ничего не пишет и не сохраняет ошибку?
Опубликовано 8 мая, 20187 г. Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Кто то может направить в нужное направление. Есть логи с неисправностью. Выкладывал в постах выше. Тоже есть такое авто. Только при тех же условиях авто просто глохнет. Разобраться не удается.
Опубликовано 10 сентября, 20187 г. Интересный лог у ALE179, датчик педали газа показывает ноль, а АЦП педали показывают что педаль нажимается дальше и эти показания правильные, сигнал с 1-го АЦП в два раза больше чем сигнал со 2-го АЦП. Ну и в момент обнуления педали какое-то увеличение сигнала датчика детонации, которое не уменьшается со сбросом оборотов. Похоже что-то сильно гремит. Обновить прошивку что ли? Изменено 10 сентября, 20187 г. пользователем Magdino
Опубликовано 10 сентября, 20187 г. Alex179 А прошивка эбу какая ? Цитата #223 Alex179 Интересный лог у ALE179, датчик педали газа показывает ноль, а АЦП педали показывают что педаль нажимается дальше и эти показания правильные, сигнал с 1-го АЦП в два раза больше чем сигнал со 2-го АЦП. Ну и в момент обнуления педали какое-то увеличение сигнала датчика детонации, которое не уменьшается со сбросом оборотов. Похоже что-то сильно гремит. Обновить прошивку что ли? Очень интересно , подкинуть бы другой ЭБУ и покатать . Мне показалось проблема в железе ЭБУ . Как так АЦП сам выдумывает положение свои значения без педали ? Изменено 10 сентября, 20187 г. пользователем egorka75
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Каким образом? Если датчик четырёх контактный. То частенько из за них бывают такие фокусы.
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Я в курсе про это, поэтому и вопрос :каким образом он (коцевик тормоза) проверен?
Опубликовано 3 февраля, 20196 г. Гранта 2017г Клацает постоянно реле вентилятора с частотой 15-20 в минуту Иногда утром не включается реле стартера хотя реле БН срабатывает и так 5-6 проб запуска после чего запуск происходит При движении реле вентилятора щелкает но вентилятор не включается По диагностике ощибок нет Проверил массы все в норме Порылся в инете пишут на датчик кондея но на авто его нет Может кто то сталкивался с такой бедой то подскажите в чем может быть засада Клиент еще раз подъедет в понедельник хочется победить это чудо нашего автопрома
Опубликовано 3 февраля, 20196 г. Гранта 2017г Клацает постоянно реле вентилятора с частотой 15-20 в минуту Иногда утром не включается реле стартера хотя реле БН срабатывает и так 5-6 проб запуска после чего запуск происходит При движении реле вентилятора щелкает но вентилятор не включается По диагностике ощибок нет Проверил массы все в норме Порылся в инете пишут на датчик кондея но на авто его нет Может кто то сталкивался с такой бедой то подскажите в чем может быть засада Клиент еще раз подъедет в понедельник хочется победить это чудо нашего автопрома Проверить саму линию до вентилятора, в место реле на 35 и 87 контакт поставить перемычку , и посмотреть работает вентилятор Изменено 3 февраля, 20196 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 4 февраля, 20196 г. Проверить саму линию до вентилятора, в место реле на 35 и 87 контакт поставить перемычку , и посмотреть работает вентилятор В том то и беда что вентилятор при достижении 100 гр включается Релюха щелкает с момента движения авто температура может быть любая Попробую поменять ДТОЖ может он мозги пудрить Изменено 4 февраля, 20196 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 5 марта, 20205 г. Что бы не создавать новой темы по гранте, спрошу тут. Свежая гранта , год если не ошибаюсь 2018 . На общепринятых точках крепления масс ЭБУ (за ЭБУ-чуть выше, над левым коленом водителя и т.д.) собственно эти самые массы ОТСУТСТВУЮТ. Скорее всего завод на новых авто перенёс точки . Кто столкнулся - подскажите ГДЕ ОНО? По жгуту от ЭБУ отследить невозможно (не разбирая панель)- жгут ныряет в "верхнюю" часть торпеды. Взрывать весь салон неохота. На каком то ресурсе видел упоминание про этот прикол автоваза - сейчас найти не могу. Так же интересно наличие обжимок в самом жгуте , если кто его потрошил на новых грантах.
Опубликовано 20 октября, 20205 г. 20.04.2018 в 17:08, Alex179 сказал: Еще датчик педали тормоза тоже исключен. врядли. скорее всего кариляция либо педали либо заслонки за пределы диапазана вышла. а косяк с педалью тормоза бывает лишь 17.9.7 блоках
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь