UNick Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан! Через эти трещины идёт подсос воздуха, ДК видит бедную смесь и добавляет топлива (коррекция по топливу у тебя 1.09-1.1) Завари или поменяй коллектор и всё придёт в норму.
Gangsta Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 блин началась какая то херня машина на холодную троит пару минут потом нормально попробывал по очереди отключать катушки выявил что второй цилиндр но он не полностью был отключен а просто слабо работает. В чем может быть дело? Дк отключен!
KlaSSiK06 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 блин началась какая то херня машина на холодную троит пару минут потом нормально попробывал по очереди отключать катушки выявил что второй цилиндр но он не полностью был отключен а просто слабо работает. В чем может быть дело? Дк отключен! компрессию мерил?попробуй свечи местами поменять и катухи
fedor 69 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Если отключен ДК то первый вопрос - СО регулировали? Если да, то смотрим свечи, меняем. Если и тут все хорошо - идем дальше. Смотрим катушку зажигания 2 цилиндра, или меняем местами с другим цилиндром. Если определились, что виновата катушка - меняем. Радуемся!
Alex_EKB Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Видимо у вас действительно нужно отрегулировать СО или дело в прошивке.До прошивки таких симптомов не наблюдалось ведь.
Gangsta Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Видимо у вас действительно нужно отрегулировать СО или дело в прошивке.До прошивки таких симптомов не наблюдалось ведь. Такого не было вот выкладываю прошивку 797+! думаю дело не в со тк такое происходит не каждый раз! B105NQ09_nlz.rar
nerd Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) давление в рампе, состояние форсунок, состояние свечей? зима как не как у нас последнее время, машину до скольки прогреваеш? температура при езде? место заправки не менял случаем? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем nerd
Alex_EKB Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Что то Вы совсем запутали...Вроде блок то был Январь вначале? 1
Alex_EKB Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Тогда коррекция СО отпадает.А если есть возможность,может лучше в Январь залить прошивку с РСО?
KlaSSiK06 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Тогда коррекция СО отпадает.А если есть возможность,может лучше в Январь залить прошивку с РСО? а не проще коллектор уже поменять?=) :AllSmail (6):
Alex_EKB Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Согласен.Лучше не мудрить.Не велика проблема.
Gangsta Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Пока приходиться мудрить заказал с инета норм коллектор теперь жду!
phantom Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Пока приходиться мудрить заказал с инета норм коллектор теперь жду! нормальный это тот что завод поставил.у вас в магазах их нет?
KlaSSiK06 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 нормальный это тот что завод поставил.у вас в магазах их нет? скорее всего, это тот что без катализатора и т.д
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти