Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Всем привет.Проблема заключается в том, что Merсedes W203 2003г. 2.2cdi не реагирует на ключи.Диагностику старом делал выдаёт ошибку в замке и двигателе.Подскажите вожможно ли исправить эту проблему с помощью AK-400 или AK-500.Либо чем ещё можно привязать ключи?Спасибо за любую помощь Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Если возникает такой вопрос, то честно говоря лучше не стоит делать самому.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. ключ родной? если да, скорее всего блокиратор руля завис. надо обновить. и ak400 и ak500 это могут. лучше ak500 конечно. почитай инструкцию. (ESL renew)
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Автор Как это понимать!!!Человек мне написал решение моей проблемы, а модер удалил его сообщение!!!(((
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Автор Ответ человеку из Тбилиси сообщение которого удалии...Машина не принимает два ключа(оба родные).к сожалению не упел дочитать ваше сообщение...(((но большое вам СПАСИБО!!!!!
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Автор забыл добавить еще один нюанс-с основного и запасного ключей мерс не открывается.
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. модератор удалил ибо это вредный совет, блокиратор руля завис. надо обновить а Вы не пробовали обновить воздух в колесах... на клубничный
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. там не было решения вашей проблемы такое запросто бывает из-за подсаженого (слабого ) аккума защелка не зависла а не открывает рулевую бо ключи не опознаны замком тренировка на такой машине ( не понимая что и как ) может стоить дороже правки дампов ,хотя это и не всегда может помочь (есть и такой вариант что сдохла одна из моть, либо подыхает ). а по вашей теме что значит "выдает ошибку замок "? понимаете что у каждой ошибки есть номер (интерпретация )? и еще не понял , как вы продиагностировали моторник , если зажигание не включается ?Или кто то ,что то не договаривает?
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. модератор удалил ибо это вредный совет, а Вы не пробовали обновить воздух в колесах... на клубничный Совет нормальный! Блокиратор руля часто ох**вает, если он не откроется ключ замок не примет. если не в курсе то лучше промолчать. а то слишком уж умные фразы выдает ваш мозг. и не надо паясничать, за это можно отхватить! а по теме, возможно и из за аккумулятора, хотя вариантов много.
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. для особо умных! блокиратор не обновляется ! в прямом смысле этого слова, можно сделать его новым и персонализировать , но это не обновление! и полегчает если реально разъехались хеши, с таким-же успехом можно и руками положить хеши, только если хватит мозгов :) научись называть вещи своими именами. и поаккуратнее на поворотах! 2 дельных совета в этой теме уже есть. по теме, не вижу данных диагностики, ошибки где ? за флуд в теме буду наказывать!
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Автор Диагностику старом делал выдаёт ошибку при попытке прочитать замок и двигатель
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. опять вода... какую ошибку? что в авторизации? это не форум экстрасенсов!
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Автор выдаёт ОШИБКУ ПРИ ПОПЫТКЕ СОЕДЕНИТЬСЯ с замок или двигателем.А без выпендрёжа никак!?!?!
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. to Maloi - обновить и сделать новым это одно и тоже! и незачем придираться к словам. давайте жить дружно. по теме - проблема может быть в замке, точнее в процессоре. смотря что за проц, возможно из за холода. отсоедини клейму на аккумуляторе на пару минут, и поставь обратно. попробуй пару раз. а вообще лучше снимай замок, защёлку и сходи к специалисту.
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Насколько знаю , EZS на диагнозу должен был выйти и без вкл зажигания .Моторник нет конечно . Смысл в манипуляции с защелкой ( кроме как снять её для комплекта ) если сдох EZS или мотя в нем?
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. выдаёт ОШИБКУ ПРИ ПОПЫТКЕ СОЕДЕНИТЬСЯ с замок или двигателем.А без выпендрёжа никак!?!?! ну так разбирайтесь с питанием замка, и линией диагностики, а потом уже в замок стоит заглядывать. да и на столе можно все проверить, если замок вышел на связь на столе, тогда разбирайтесь с проводкой. ???? Вы бы спасибо сказали, за то что Вам пытаются помочь... а Вы хамите. to Maloi - обновить и сделать новым это одно и тоже! и незачем придираться к словам. давайте жить дружно. ну тогда пардон... если для Вас это одно и тоже.... на Мерседесе, и ещё на многих машинах это означает перефлешить.... но Вам видимо об этом неизвестно.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Всем привет.Проблема заключается в том, что Mercedes W203 2003г. 2.2cdi не реагирует на ключи.Диагностику старом делал выдаёт ошибку в замке и двигателе.Подскажите вожможно ли исправить эту проблему с помощью AK-400 или AK-500.Либо чем ещё можно привязать ключи?Спасибо за любую помощь Если слёт ключей, то поможет, а если умирают процики или проблема в питании, то нет. Привози комплект, поправлю. Вот решение проблемы. У человека есть оборудование и навык с ним работать, сам без опыта полезешь, усложнишь задачу, не та тачка для учёбы. Только если она твоя и ищешь дешёвое решение. выдаёт ОШИБКУ ПРИ ПОПЫТКЕ СОЕДЕНИТЬСЯ с замок или двигателем.А без выпендрёжа никак!?!?! А замок можно продиагностировать и без ключа, палец в приёмник засунь и удивишься. to Maloi - обновить и сделать новым это одно и тоже! и незачем придираться к словам. давайте жить дружно. по теме - проблема может быть в замке, точнее в процессоре. смотря что за проц, возможно из за холода. отсоедини клейму на аккумуляторе на пару минут, и поставь обратно. попробуй пару раз. а вообще лучше снимай замок, защёлку и сходи к специалисту. Действительно, обновить - это перефлешировать, залить другое программное обеспечение, а сделать новым - поменять несколько байт, сделать неиспользованным. Вот последнее предложение, правильное. Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем nemez36
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь