Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

Изменено пользователем weber

Опубликовано

Большая просадка напряжения при включение стартера. Проверяйте массы двигателя.

Опубликовано

Катушка случаем не с вариатором?

Опубликовано

У знакомого была такая же ситуация, его кто то научил закорачивать вариатор на время пуска. По его просьбе автоматизировал этот процесс на время пуска, до сих пор при встрече :post-6: :post-6: :post-6:

Опубликовано

 

prapor gt

 

какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза?

Опубликовано

Извиняюсь. А разве на 406 есть катушки с питанием через вариатор.Видел только сдвоенные пару и ЭБУ типа Микас7.1. Просадка и по "+" возможна.

Опубликовано

prapor gt

 

какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза?

Да в том то и дело что не Я отстал :heresmile:

Опубликовано

Да в том то и дело что не Я отстал :heresmile:

 

Ну и расскажите где на 406 двигле стоит вариатор (дополнительное сопротивление) на катушках зажигания.

Опубликовано

Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора.

 

А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д.

Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится.

Опубликовано

Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель.

 

Какие там могут быть вариаторы на катушках? :2126126958458bce9a447b0: Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3.

Опубликовано

Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель.

 

Какие там могут быть вариаторы на катушках? :2126126958458bce9a447b0: Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3.

бывают и 8кл и пара валов=)

Опубликовано

Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора.

 

А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д.

Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится.

Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно.

Опубликовано

Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно.

8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах.

Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет.

Опубликовано

8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах.

Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет.

Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

можно детальней описать запуск двигателя. и какой минус на улице? какое масло и какая акб стоит, сколько а/ч?

Опубликовано
бывают и 8кл и пара валов=)

 

Имеется ввиду 406 двигателя! :needban:

Опубликовано

Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210

Поправочка-ЗМЗ 406.3 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания

Опубликовано

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

Не надо паники... Если массы и АКБ в порядке, то просто дело в стартере. Из-за износа втулок якорь ложится на статор, закорачивая его напрямую и вызывая просадку напряжения ( в таких случаях при попытках запуска мигает check engine - ЭБУ не хватает питания) :post-7:

Опубликовано

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

 

 

Ничего в составе управления двигателя не менял?

Опубликовано

Похоже, он уже уехал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.