Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Volkswagen passat B6, Двигатель BZB 1.8 TFSI

периодически загорается значек проверь двигатель

при чтении ошибок выдает:

000369-система определения параметров топл.-возд. смеси: Пере обеднение смеси P0171 35-00 спорадическая

лямбда регулирование в это время отсутствует,

хотя на первый взгляд проблем в работе двигателя вроде как

нет.

Есле стереть ошибки,хоть при работающем Двигателе, хоть при заглушенном, сразу после запуска двигатель начинает троить.

обнаруживаются пропуски то по первому,и четвертому,то по второму. и третьему цилиндрам.

Теперь Если стереть ошибки по пропускам во время движения авто, то

пропуски прекращаются,двигатель начинает работать так как ему положено,Лямбда регулирования включается,и

это становится возможным наблюдать в измерениях по о30 каналу,

а также становится возможным наблюдать за сигналом лямбда зондов по 031 каналу. оба лямбда зонда тесты на исправность проходят

 

 

к температуре и ДМРВ претензий нет

заменил топливный фильтр

давление бензонасоса 5,5 бар.

давление на рампе на холостом ходу 38-39 бар.

давление на рампе при работе двигателя под нагрузкой в критических моментах 145-148 бар.

подсоса воздуха нет,проверял и опрессовкой дымом,и опрыскивал газовым баллончиком при работающем двигателе,

форсунки снимал для ультразвуковой очистки,

без результата.Все равно хоть раз в день но

система определения параметров топл.-возд. смеси

определяет что двигатель работает на переобедненной смеси.

В каую дырку еще заглянуть, что может еще периодически обеднять смесь?

  • Upvote 1
Опубликовано

Отсос картерных газоффф

Опубликовано

топливо порыл,теперь воздух пробуй покопать.Сам сказал *000369-система определения параметров топл.-возд. смеси*

Опубликовано

Да решённая проблемаагма....... Рвётся диафрагма...

  • Upvote 1
Опубликовано

И лучше не ездить до замены того клапана, что Мацик сказал. Высосет масло во впускной коллектор и интеркуллер.

  • Upvote 1
Опубликовано

Да решённая проблемаагма....... Рвётся диафрагма...

Спасибо macik001

Похоже ты прав, когда двигатель начинает троит,в моторном отсеке вроде как присутствует запах горелого масла.

Если сегодня клиент вернется буду рассматривать этот вариант

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что где же конец темы а то у меня примерно то же самое только без запаха горелого масла.

Опубликовано

Группы 32 и 33 покажи.

А заканчивать тему у нас не всегда принято.

Опубликовано

А заканчивать тему у нас не всегда принято.

Приношу извинения.

Нечем было тему закрыть, пропал клиент.

По телефону я его предупредил о возможных последствиях,

но он не торопится приехать.

  • Upvote 1
Опубликовано

Вообщем продолжим по моей проблемме 2008 год пассат BZB ошибки пропуски по всем цилиндрам лямда постоянно 22.7 расходомер 1.7 г с.Похоже на подсос но я его всего избрызгал ничего не нашёл подозреваю либо маслоотделитель либо клапана .

Опубликовано

Я понял тебя про проблемму эту знаю но у меня ни разу не было такого плохо что дым машины нет.

Опубликовано (изменено)

Несколько моторов последнее время

пробег 170-210 тыс + сопливится

Да тандемом при не исправном клапане вентиляции

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

В том то и проблемма что там 90000 родного пробегано я боюсь что не добрызгаю до сальника.Вопрос ещё вот в чём меня смущает когда авто работает ровно и нет ни одной ошибки я захожу в самодиагностике в стирание ошибок стираю ошибки которых нет и авто начинает трясти при этом лямбдарегулирование не включается

Опубликовано (изменено)

А что смущает? Много раз уже говорил - машину с зондом можно исправить по группам 32 и 33. Ты туда смотрел? в 32?

Вспомнил BWA мотор - подсос был на прокладке клапанной крышки. На твоём моторе уже не раз менял грибок, что стоит прямо над впускным коллектором.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Естественно при стирании ошибок ты стираешь адаптации ,для правильной работы мотора нужно сразу проходить Риднессы

На сальник нормально попадает с насадкой балон

немчуги бы его ещё тоньше сделали )),вот блин раньше сальник так сальник

Опубликовано

А что смущает? Много раз уже говорил - машину с зондом можно исправить по группам 32 и 33. Ты туда смотрел? в 32?

Вспомнил BWA мотор - подсос был на прокладке клапанной крышки. На твоём моторе уже не раз менял грибок, что стоит прямо над впускным коллектором.

Смотрел всё в бедняке про маслоотделитель я уже писал там проклятый диагностический канал соорудили надо будет подкинуть .Машину я смотрел 30 минут мало что успел сделать записана на следующую неделю буду трепать её просто клиент в обморок упадёт если по сальнику писать будет он и так впечатлительный какой-то

Опубликовано

Ну! А когда ошибки стёр в тот-же 32 смотрел? Там изначально нули, что говорит об отсутствии адаптаций по смеси. А после старта зонд ( коррекция ) будет молчать до двух - трёх минут, добавь сюда ещё и температуру...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования