Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самоё интересное, что они не могут в голове уложить сальник и троение мотора )) ,А диафрагму всё же проверь

Сталкивался также что при неисправном клапане начинает сосать через сальник ..

Опубликовано

Господа, для саморазвития - чё за сальник? Если не секрет...

Опубликовано (изменено)

Ну да, ну да... Есть такая хрень.

Ещё для общего развития - CDAA и иже с ними FSI - расход масла.

Первое, что немчуры предлагают сделать - заменить модуль отсоса картерных газофф и ПО ДВС, а так-же сальника колена, меняется при этом разрежение в моторе. Ессно, это не помогает. Следующая процедура - замена поршневой.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Причём немцы его поменяли потом..

 

Следующая процедура - замена поршневой.

BZB.gif

1.gif

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

На самом деле проблема в натяге кольца на цилиндр. Эти веселейшие неметские парни, для снижения расхода бензика, уменьшили силу натяга. Ну и масло просто не убирается со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами. На подходе пара машин... Как поменяем поршневую отпишу про результат.

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования