Likurg88 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Хм. Ну что же вопрос интересный. Попробую ответить :)))) Есть несколько причин. Первая - да как Вы и сказали есть ЕЛМ - сканируем им, есть К-лайн - им. Вторая причина несколько вытекающая из первой. К-лайник всем хорош, но есть с ним одна неприятная вещь - некоторая проблема установки связи. Вернее даже не с ним, а с ограничениями Виндоус. Не раз уже писалось об этом. Выход из данной ситуации - устройство (адаптер) выполняющее инициализацию ЭБУ на аппаратном уровне (следовательно гарантированная связь). Чтобы не городить собственный адаптер выполняющий все это - был выбран некий компромис в виде ЕЛМа. Ну и конечно есть третья причина - расчет на будущее. Есть уже российская машина не диагностирующаяся по К-линии :)))) А именно Гранта. ЕЛМ поддерживает протокол CАN и следовательно диагностика Гранты будет реализована на нем. Ну и кроме того будет со временем реализавана диагностика по ОБД2. Так что возможно и КИА сможете продиагностировать :))) Спасибо Виктор))) Теперь меня не мучает этот долгонедающий покоя вопрос. А написать спросить лень все было)))
БОТАНИК05 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Спасибо Виктор))) Теперь меня не мучает этот долгонедающий покоя вопрос. А написать спросить лень все было))) Еще и.поддержка blitoofh интерфейса в елм что иногда тоже оч удобно
raven Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 А те блоки которые в простом opendiage были затемнены, появятся? А то что-то они совсем пропали в новой версии. Особенно интересует abs для ваза, ибо прокачиваются тормоза только с переводом гидроагрегата в сервисный режим.
ViViseKtor Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Опубликовано 24 апреля, 2012 А те блоки которые в простом opendiage были затемнены, появятся? А то что-то они совсем пропали в новой версии. Особенно интересует abs для ваза, ибо прокачиваются тормоза только с переводом гидроагрегата в сервисный режим. Появятся. После праздников добавится диагностика отопителей и климата. Для пользователей платной версии (бесплатное обновление) добавится также запись идентификационных данных авто (VIN, ....) для блоков M73, Bosch 7.9.7 (возможно будет работать и для М74, МЕ17.9.7 - надо тестировать), а также активация (а возможно и деактивация :))) ) "черного ящика".
Victor Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) ............а также активация (а возможно и деактивация :))) ) "черного ящика". Деактивация "черного ящика" это очень интиресно, полезная функция. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Victor
raven Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 В деактивацию слабо верю. Зачем тогда нужен такой "черный ящик", который можно отключить с диагностического сканера?
ekonstantin Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 В деактивацию слабо верю. Зачем тогда нужен такой "черный ящик", который можно отключить с диагностического сканера? EEPROM переписал и нет ящика
ViViseKtor Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 В деактивацию слабо верю. Зачем тогда нужен такой "черный ящик", который можно отключить с диагностического сканера? Может быть и нельзя деактивировать. :))) Вопрос в стадии исследования. Но активация со сканера делается.
bonvic Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Уважаемый ViViseKtor! Сканировал Калину люкс последней версией OpenDiag и не разобрался в параметрах ИМ электропакета. При снятии или подключении датчика удара состояние так и остается ЕСТЬ. (рис. 01). В параметрах охранной системы "Наличие дополнительного датчика" и "Количество срабатываний ..." - прочерк. (рис. 02) Может быть у меня ущербный датчик удара? Хотя работает исправно. Достался он мне от сигнализации Mongoose. Лог файл прилагаю. eplux.zip
ViViseKtor Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 Уважаемый ViViseKtor! Сканировал Калину люкс последней версией OpenDiag и не разобрался в параметрах ИМ электропакета. При снятии или подключении датчика удара состояние так и остается ЕСТЬ. (рис. 01). В параметрах охранной системы "Наличие дополнительного датчика" и "Количество срабатываний ..." - прочерк. (рис. 02) Может быть у меня ущербный датчик удара? Хотя работает исправно. Достался он мне от сигнализации Mongoose. Лог файл прилагаю. День добрый. Да с доп датчиком есть проблемы. Признаю :))) Попробую разобраться. А датчик удара у Вас нормальный. Это в программе есть неддоработки
Starpom Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 День добрый, Всем . Прокурил всю тему в 86 стр и эту . Огромный респект, Виктору !!! за возможность иметь эту прогу для своего авто. Pse , если не затруднит подскажите где скачать OpenDiag1.3.4 mod2, не нашел, можно на мыло ,кто успел скачать. Заканчиваю паять адаптер, просьба актуальна.
sergejjbelo Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Вот. Скачивал раньше.Виктор вообще обещал выложить все версии.Ну может время нет. OpenDiag1.3.4 (mod2).zip
Starpom Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Странно,версия 1.3.5 у меня не находит ЭБУ, а 1.3.4. все ок.
ViViseKtor Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Странно,версия 1.3.5 у меня не находит ЭБУ, а 1.3.4. все ок. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29897/page__st__140 Пост 152. Попробуйте проделать такие манипуляции. И отпишитесь пожалуйста о результатах ;)))
AlexMariEl Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Добрый вечер! ViViseKtor если не секрет, какая винда у тебя была установленная создавая прогу OpenDiag 1.3.5? (Чипсет, Звери, Лонер, и тд)
ViViseKtor Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый вечер! ViViseKtor если не секрет, какая винда у тебя была установленная создавая прогу OpenDiag 1.3.5? (Чипсет, Звери, Лонер, и тд) Основная разработка и тестирование на эмуляторе - 4-х ядерный Интел, Win XP Professioanal SP3. Тестирование на реальном оборудовании - нетбук Asus c lntel Atom N450, Win XP Home SP3. Кроме того периодически еще тестируется на двухядерном Intel под Win7 (макс.)
AlexMariEl Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Спасибо за ответ! Совет на будущее, сделай рекламный видео ролик работы программой, если время будет.
Alexey21 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Добрый вечер, Виктор. При диагностике Газели использовал закладку М10.3 при работе с блоком М114. Параметры неверные(естесвенно). Будут ли в будущем поддерживаться блоки М114? М10.3 - это М103ххх или М113ххх?
sergejjbelo Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Уважаемый Виктор у меня не скромная просьба.Видимо из-за того ,что плохо разбираюсь в диагностике не смог найти допустимые значения многих параметров,а хотелось бы составить таблицу по Вашей программе.Не могли бы вы выложить допустимые значения параметров по которым составляли программу или направить туда где это можно найти.Большинство нашел на chiptuner.ru ,но не все.Еще часть на других сайтах, но опять же не все. У меня калина 11176 люкс е-газ ,эбу BOSH 17.9.7
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти