Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

еще один косячок в проге OpenDiagFree 1.3.7. переменные(список) - коды ацп - перепутаны строки датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. а также в дмрв данные сотые доли ушли на десятичные, например 1,9 вместо 1,09

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 238,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Хорошая прога - спасибо за ветку.

  • Всем привет! Ну вот наконец-то свершилось :) Очередная версия увидела свет. Скачиваем в соответствующей теме.

  • Сходить в салон очковой оптики , купить очки предварительно проверив свое зрение.Ничего зазорного вэтом нет . Надуманые придирки к проге , лучше по существу выявленых недостатков ,если таковые имеются

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем!

 

При диагностики возник такой вопрос: Отключаю форсунку нажатием кнопки Выкл - должен ли счётчик пропусков воспламенения считать?

В моём случае не прибавляются, как было 0 так и остаётся. Это нормально? если да то почему ?

ЭБУ - М73

 

Спасибо за ответы.

Форсунку можно включить и выключить на неработающем двигателе.На работающем это невозможно.Поэтому и пропусков воспламенения у вас нет.

 

уважаемые знатоки, помогите все-таки разобраться. почему бортовое напряжение АЦП- 16,4 вольта при напряжении акк - 12,2 вольта.??? если я правильно понимаю бортовое напряжение ацп- это стабилизированное напряжение эбу которое должно быть 5 вольт.

Программу ещё не проверял в отношении напряжения питания и напряжения АЦП,но насколько понимаю напряжение питания ЭБУ замеряет на одном входном контакте(каком не помню),а напряжение АЦП на другом.Учитывая разные токи проходящие через разные провода можно предположить,что эти напряжения могут отличаться.Но разница в 4.2 вольта это очень много.А 5 вольт-это напряжение питания микроконтроллера ЭБУ!

Опубликовано

 

 

Программу ещё не проверял в отношении напряжения питания и напряжения АЦП,но насколько понимаю напряжение питания ЭБУ замеряет на одном входном контакте(каком не помню),а напряжение АЦП на другом.Учитывая разные токи проходящие через разные провода можно предположить,что эти напряжения могут отличаться.Но разница в 4.2 вольта это очень много.А 5 вольт-это напряжение питания микроконтроллера ЭБУ!

согласен. бортовое напряжение может отличатся ненамного, но не больше напряжения аккумулятора. от 5 вольт питаются не только микросхемы эбу, но и практически все датчики эбу. что имел ввиду автор программы под термином -- бортовое напряжение ацп -- загадка.

Изменено пользователем serjei

Опубликовано
Форсунку можно включить и выключить на неработающем двигателе.На работающем это невозможно.Поэтому и пропусков воспламенения у вас нет.

 

Почему нельзя? Как раз при диагностики отключаю и включаю на работающем двигателе, при отключении машина начинает троить тоесть чувствуется что один цилиндр не работает. Или я что то не так понял?

Опубликовано

еще один косячок в проге OpenDiagFree 1.3.7. переменные(список) - коды ацп - перепутаны строки датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. а также в дмрв данные сотые доли ушли на десятичные, например 1,9 вместо 1,09

Наверно желательно указать на каком блоке это происходит.

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Наверно желательно указать на каком блоке это происходит.

блок бош мп 7.0 е2

 

Форсунку можно включить и выключить на неработающем двигателе.На работающем это невозможно.Поэтому и пропусков воспламенения у вас нет.

 

 

 

а смысл отключать форсунки на не работающем двигателе, они и так выключены.

 

Пробовал версию 1.3.7. Параметры видны,графики не рисуются. Открыл 1.3.6 - графики рисуются. Не появились ли в новой версии дополнительные настройки по графикам?

у меня графики рисуются бош мп 7.0 на хр

 

Из всех сканеров(халявных) лучще OpenDiagFree,особо посл.версии на просторах инета

нет.Огромное спасибо за труд ViViseKtor! А у кого крив.ручки и кривой комп,ему хоть сканер

за 10000 всё равно не будет работать,убедите меня в обратном.

Изучайте ЭСУД,а потом подсоединяйте сканер 50% вопросов отпадёт.

в чей огород камень? форум существует для обсуждений, отзывов дабы помочь автору устранить недоработки в прогах. кто-то спрашивает, кто-то отвечает. вместе легче изучать и набираться опыта
Опубликовано
а смысл отключать форсунки на не работающем двигателе, они и так выключены.

Ага, я тоже так считаю.

 

Так всёже, если на работающем двигатели выключить форсунку то пропусков не должно быть? и почему ?

Изменено пользователем Urryguru

Опубликовано

ViViseKtor, добрый день. скажите нет ли в планах реализации такой функции в проге OpenDiagFree как распознавание ошибок на активные постоянные и неактивные непостоянные(сохраненные) ?

 

нашел ещё один недочет в проге OpenDiagFree 1.3.7 - при диагностике бош мп 7.0 е2 в опции ошибки не распознаётся код ошибки - неисправность подогревателя дк - . пишет неизвестная ошибка.

Опубликовано

Так всёже, если на работающем двигатели выключить форсунку то пропусков не должно быть? и почему ?

 

вы на какое время отключаете форсунку?

Опубликовано

вы на какое время отключаете форсунку?

 

Примерно на 30 сек.

Опубликовано

Виктор добрый день! пользуюсь бесплатной версией, огромное спасибо!

теперь вопрос, в версии 1.6 все работало изумительно, в 1.7 тоже как бы, но, включил зажигание, автоматом выбрал блок, все крутится все работает, все показывает- ура, выключаем зажигание, опять включаем и..... все! нужно нажать на закончить и начать. все начинает работать, при этом в нижней части написано что порт закрыт!!! , раньше работало автоматом! у меня что то не так или есть нововедение которое я пропустил? если нужен лог, вечером положу. (м 73 автэл)

и по графикам у кого не показывает, я на папке с программой снял галку только для чтения и все завелось!

Изменено пользователем gnom77

Опубликовано
  • Автор

Виктор добрый день! пользуюсь бесплатной версией, огромное спасибо!

теперь вопрос, в версии 1.6 все работало изумительно, в 1.7 тоже как бы, но, включил зажигание, автоматом выбрал блок, все крутится все работает, все показывает- ура, выключаем зажигание, опять включаем и..... все! нужно нажать на закончить и начать. все начинает работать, при этом в нижней части написано что порт закрыт!!! , раньше работало автоматом! у меня что то не так или есть нововедение которое я пропустил? если нужен лог, вечером положу. (м 73 автэл)

и по графикам у кого не показывает, я на папке с программой снял галку только для чтения и все завелось!

 

Да, скиньте логи. думаю так будет проще. Хотя в части восстановления связи ничего вроде не менял.

Опубликовано

Здрасвуйте Viktor подскажыте почему версия 1.3.6 или другая из версий неможет произвести диагностику славута 2007 год, даже неможет оприделить комплектацыю,только получилось посмотреть параметры Sens diag v1.2.5 идентификация показала что стоит микас 11.0.0 Что вы скажыте по даному вопросу, или на славуте не может стоять микас 11.0.0 Жду ответа.

Опубликовано

Примерно на 30 сек.

 

я в движении отключал форсунку, эффект появлялся не сразу, а через секунд 20-40, точнее сказать не могу

Опубликовано

Виктор добрый день! пользуюсь бесплатной версией, огромное спасибо!

теперь вопрос, в версии 1.6 все работало изумительно, в 1.7 тоже как бы, но, включил зажигание, автоматом выбрал блок, все крутится все работает, все показывает- ура, выключаем зажигание, опять включаем и..... все! нужно нажать на закончить и начать. все начинает работать, раньше работало автоматом! у меня что то не так или есть нововедение которое я пропустил? если нужен лог, вечером положу. (м 73 автэл)

и по графикам у кого не показывает, я на папке с программой снял галку только для чтения и все завелось!

 

 

виктор вот логи, метод 2. на приоре товарища тоже самое. блок тоже м73

Новая папка (3).rar

Изменено пользователем gnom77

Опубликовано
  • Автор

виктор вот логи, метод 2. на приоре товарища тоже самое. блок тоже м73

 

Ага. Спасибо за логи. С восстановлением связи я кажется понял где собака порылась :)))) Поправлю

Опубликовано

Ага. Спасибо за логи. С восстановлением связи я кажется понял где собака порылась :)))) Поправлю

 

виктор, тогда ещё в догонку лог электропакета, светится включенными кнопка стеклоподьемника пасажира и включения управлением привода зеркала водительской двери, по факту они не нажаты!

тест эл пакет.rar

Изменено пользователем gnom77

Опубликовано

Коллеги, есть у кого-нибудь рабочие драйвера для ELM под 32 семерку?

Опубликовано
  • Автор

виктор, тогда ещё в догонку лог электропакета, светится включенными кнопка стеклоподьемника пасажира и включения управлением привода зеркала водительской двери, по факту они не нажаты!

 

Какой интересный лог :)))) Правда такой лог я вижу второй раз :)

Вот это -

Запрос: 82 41 f1 21 01

Ответ: 90 f1 41 61 01 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0a 0b 0c 0d

На самом деле очень интересный ответ - своей полной бессмысленностью Возрастающие числа. Так не должно быть. Есть подозрение, что что-то нехорошее с электропакетом случилось. :( Правда по предыдущему случае - сам ЭП вроде живой, все управляется, но вот на диагностику выдает полную ахинею.

И кстати интересные ошибки "Использован неисправный кодовый ключ" и "Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи" :))))

 

Коллеги, есть у кого-нибудь рабочие драйвера для ELM под 32 семерку?

 

ЕЛМ шнурковый? USB? На каком чипе? CP2102? Если да, то вроде у меня были. Посмотрю сегодня вечером.

Опубликовано

Приветствую Виктор! Да шнурковый,на СР2102 попробовал с инета-система его видит,но пишет дрова не найдены.

Заранее спасибо!Драйвера даже можно на офф сайт выложить-мало ли кому-то из юзеров нужны будут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.