Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема - на горячую заводится с 10-15 раза. Схватывает и глохнет. Были поменяны форсунки, ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, все фильтра - включая сеточку в БН. Сил уже нету. Что можно поменять еще, чтобы вылечить машину? Проблема началась 2-3 месяца назад. Но раньше она заводилась со 2-3 раза, залил промывку форсов в бак, и  стало все хуже и хуже. Я думал текут форсунки - поменял - безрезультатно.

Давление топлива в линейке форсунок какое?

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 238,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Хорошая прога - спасибо за ветку.

  • Всем привет! Ну вот наконец-то свершилось :) Очередная версия увидела свет. Скачиваем в соответствующей теме.

  • Сходить в салон очковой оптики , купить очки предварительно проверив свое зрение.Ничего зазорного вэтом нет . Надуманые придирки к проге , лучше по существу выявленых недостатков ,если таковые имеются

Изображения в теме

Опубликовано

Вот именно! Зачем надо было заменять так много компонентов, если можно измерить с них сигнал и принять решение.

Опубликовано

2.7, при снятой шлангочке подскакивает до 3, при пережимании обратки подскакивает до 6.


Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку.


Завтра поеду промывать форсунки. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?

Опубликовано

 Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?

 

Для себя и это можно посмотреть, а что у вас с искрой, т.е. с модулем, с ВВ проводами, со свечами, конечно второе и третье  не связано с повышением температуры, а вот модуль зажигания очень даже может реагировать как на повышение, так и на понижение температуры, исключить этот случай можно только методом замены на заведомо исправный, конечно же в первую очередь выкрутите свечи и при малейшем сомнении их замените. 

Опубликовано

Свечи поменял. Модуль поставил с другой машины. Ничего не помогает. Не менял только ВВ провода. Сегодня поменяю.

Опубликовано

А как себя ведут регулятор давления , и обратный клапан б н. После выключения зажигания, давление в линейке держится , или сразу падает?

Опубликовано

Держится 20-30 минут

Опубликовано

А ацп дмрв  сколько?

Опубликовано

АЦП д м р в сейчас посмотрю, но я менял его - никаких результатов, кроме пропадающего ХХ. ВВ провода - замерил сопротивление - от 5до 8 кОМ. Снял с другой машины,  замерил - тоже самое.

Изменено пользователем kabzus

Опубликовано

АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?

Опубликовано

Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива .

Изменено пользователем toliknabokin

Опубликовано

Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива .

Понял. Сейчас проверю. Вчера проверял метки на грм, но не по зубчатому шкиву, а по риске маховика - все норм. Зубья не считал. Параметры нормальные или нет?

Опубликовано

Да шкив стоит нормально.

Опубликовано

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Опубликовано

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Отключи датчик кислорода.

Опубликовано

У меня его нету. Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153.

Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1

Изменено пользователем kabzus

Опубликовано

У меня его нету.

А машина какая?

Опубликовано

21110

Опубликовано

На 10 ках есть такая проблема , плохая масса . Снимайте обе защитки пластмассовые возле педали газа и с правой стороны тоже и там в далике за эбу , ищите массовый болт . Он приварен к лобовине моторного отсека и салона , торчит он через утеплитель, это есть болт масс эбу. На этот болт м 6 одевается каркас крепления эбу, со временем утеплитель усаживается и каркас плохо контачит с массой. А возле пидали газа уже к каркасу крепяися провода масс. Да к стати на том болту есть оранжевый провод масс . Долазить туда очень хреново но надо хорошо затянуть гаечку . Я ставлю там две гайки и дополнительный провод масс, между этими гаечками.

Изменено пользователем toliknabokin

Опубликовано

21110

Померяй компрессию.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.