Опубликовано 19 ноября, 20168 г. Здравствуйте. Такая проблема - на горячую заводится с 10-15 раза. Схватывает и глохнет. Были поменяны форсунки, ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, все фильтра - включая сеточку в БН. Сил уже нету. Что можно поменять еще, чтобы вылечить машину? Проблема началась 2-3 месяца назад. Но раньше она заводилась со 2-3 раза, залил промывку форсов в бак, и стало все хуже и хуже. Я думал текут форсунки - поменял - безрезультатно. Давление топлива в линейке форсунок какое?
Опубликовано 19 ноября, 20168 г. Вот именно! Зачем надо было заменять так много компонентов, если можно измерить с них сигнал и принять решение.
Опубликовано 19 ноября, 20168 г. 2.7, при снятой шлангочке подскакивает до 3, при пережимании обратки подскакивает до 6. Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку. Завтра поеду промывать форсунки. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?
Опубликовано 19 ноября, 20168 г. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут? Для себя и это можно посмотреть, а что у вас с искрой, т.е. с модулем, с ВВ проводами, со свечами, конечно второе и третье не связано с повышением температуры, а вот модуль зажигания очень даже может реагировать как на повышение, так и на понижение температуры, исключить этот случай можно только методом замены на заведомо исправный, конечно же в первую очередь выкрутите свечи и при малейшем сомнении их замените.
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Свечи поменял. Модуль поставил с другой машины. Ничего не помогает. Не менял только ВВ провода. Сегодня поменяю.
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. А как себя ведут регулятор давления , и обратный клапан б н. После выключения зажигания, давление в линейке держится , или сразу падает?
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. АЦП д м р в сейчас посмотрю, но я менял его - никаких результатов, кроме пропадающего ХХ. ВВ провода - замерил сопротивление - от 5до 8 кОМ. Снял с другой машины, замерил - тоже самое. Изменено 20 ноября, 20168 г. пользователем kabzus
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива . Изменено 20 ноября, 20168 г. пользователем toliknabokin
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива . Понял. Сейчас проверю. Вчера проверял метки на грм, но не по зубчатому шкиву, а по риске маховика - все норм. Зубья не считал. Параметры нормальные или нет?
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась. Отключи датчик кислорода.
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. У меня его нету. Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153. Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1 Изменено 20 ноября, 20168 г. пользователем kabzus
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. На 10 ках есть такая проблема , плохая масса . Снимайте обе защитки пластмассовые возле педали газа и с правой стороны тоже и там в далике за эбу , ищите массовый болт . Он приварен к лобовине моторного отсека и салона , торчит он через утеплитель, это есть болт масс эбу. На этот болт м 6 одевается каркас крепления эбу, со временем утеплитель усаживается и каркас плохо контачит с массой. А возле пидали газа уже к каркасу крепяися провода масс. Да к стати на том болту есть оранжевый провод масс . Долазить туда очень хреново но надо хорошо затянуть гаечку . Я ставлю там две гайки и дополнительный провод масс, между этими гаечками. Изменено 20 ноября, 20168 г. пользователем toliknabokin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь