Опубликовано 4 мая, 201312 г. Актуальная версия ReadLogs 3.0 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/?do=findComment&comment=419069
Опубликовано 4 мая, 201312 г. mol78,программа с логом расширения CSV будет работать ? Не получается с программы увидеть лог даже.
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Версия 3.0 поддерживает CSV. Выбирайте соответствующий тип файла в диалоговом окне открытия файла.
Опубликовано 5 мая, 201312 г. mol78, Посмотрите пожалуйста,подходит ли мой лог вашей программе. У меня его вроде как программа не видит. Скачать OBD_log_20130503.csv с WebFile.RU Кстати,прога не устанавливается,работает без установки,это нормально ?! Качнул прогу последней версии.
Опубликовано 6 мая, 201312 г. Формат Вашего лога несколько отличается, нужно удалять несколько строк до заголовка таблицы (пример во вложении), ну и программу под него я слегка поправил. Инсталлятор под программу я не писал - пока не зачем, поэтому работает без установки. Во вложении исполняемый файл его распакуйте в папку с программой с заменой существующего. vers.rar
Опубликовано 6 мая, 201312 г. Мой лог с вложения, программа не увидела. Распоковал readlogs.exe с заменой раннего файла.
Опубликовано 7 мая, 201312 г. Вы писали: "Мой лог программа не увидела". 1. Что значит "Не увидела". Не смогли открыть файл или он открывается, но таблица не заполняется либо еще что-то? Все должно работать. Приложите скрины экрана. 2. выбирайте тип файла "CSV". 3. Какой программой снимали логи? (В чисто познавательных целях)
Опубликовано 16 мая, 201312 г. mol78, Подскажите пожалуйста что-нибудь на счет моего лога. Ато я в этом не очень.. Ну если конечно,это мобильное приложение адекватное(записавшее лог). У меня предположительно проблема с ДД(датчиком детонации). Скачать OBD_log_20130503.csv с WebFile.RU Ехал я конечно не долго при записи лога,минут 15.
Опубликовано 16 мая, 201312 г. По протоколу OBDII очень мало видно (он показывает только параметры непосредственно влияющие на евро-нормы, причем у Вас даже топливные коррекции не показал, к тому же очень медленно работает ч-з ELM) поэтому датчик детонации не видно никак. Видно только что "чек" горит 65 км, катализатор работает ч-з раз, все остальное как-то работает и машина едет. Снимите лог нормальной программой (например OpenDiag), тогда можно будет что-то сказать. В ошибках то что? Изменено 16 мая, 201312 г. пользователем mol78
Опубликовано 16 мая, 201312 г. mol78,да вот никак не настрою Опендиаг через ККЛ адаптер,сообщение #78. Мобильное приложение,через ELM показывает ошибку 0327.
Опубликовано 16 мая, 201312 г. P0327 - Низкий уровень сигнала ДД. По Вашему сообщению не понятно почему не получилось подключиться ч-з OpenDiag и каким адаптером. Если стоит какой-нибудь бортовик - его нужно отключать. Напряжение на ДД можно и тестером померить. На ХХ должно быть около 1В
Опубликовано 16 мая, 201312 г. Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться в проблеме: Прошил свой Bosch M7.9.7+ прошивкой (b122hr(LR)91_v7.3) все залилось хорошо. Теперь у меня странный ХХ, на холодном немного плавает (немного плавал и до прошивки) после прогрева вроде нормально 950-1000 когда стоишь. А вот когда начал движение и с разгона переключаешься на нейтралку обороты падают до 2000 держатся секунд 5, а потом начинают потихоньку падать и падают не до 950, а до 1200. Подскажите на что обратить внимание, куда копать? Я смотрю логи но не совсем понимаю еще какие должны быть показатели. Помогите с определением проблемы. Теперь подробности: У меня Нива-Шевроле 2006 года с кондишином :) Купил б/у недавно сразу не понравилось плавание ХХ при заводе, отдал мастеру поменял РХХ стало лучше но все равно плавал ХХ. лог.rar
Опубликовано 17 мая, 201312 г. Обороты смотрите по тахометру?Так и должно быть, в движении обороты ХХ повышаются. Так заложено в прошивке.
Опубликовано 17 мая, 201312 г. Обратите внимание на "Угол открытия дроссельной заслонки" и "АЦП ДПДЗ" При включенном зажигании и отпущенной педали газа первый пар-р должен быть 0, второй - около 0,5в. Причины: массы, тросик газа должен быть ослаблен и не должен закусывать, ДПДЗ. И "мастера" смените если он таких вещей не видит. И прошивки у автора покупайте (хоть к вашей проблеме это и не относится) Изменено 17 мая, 201312 г. пользователем mol78
Опубликовано 17 мая, 201312 г. Купил б/у недавно сразу не понравилось плавание ХХ при заводе, отдал мастеру поменял РХХ стало лучше но все равно плавал ХХ. возможно при замене рхх мастер не проверил состояние посадочного гнезда на присутствие нагара. ну и естественно состояние всего дроссельного узла.
Опубликовано 17 мая, 201312 г. Обороты смотрите по тахометру?Так и должно быть, в движении обороты ХХ повышаются. Так заложено в прошивке. Не я на логи смотрю... Может не совсем туда... возможно при замене рхх мастер не проверил состояние посадочного гнезда на присутствие нагара. ну и естественно состояние всего дроссельного узла. Конечно можно самому посмотреть, но врятли т.к. я прочитал форум и попросил промыть и прочистить все ...
Опубликовано 17 мая, 201312 г. Не я на логи смотрю... Может не совсем туда... видимо совсем не туда. сделайте, как сказал mol78 "параметры дпдз" и может найдете проблему.
Опубликовано 17 мая, 201312 г. Forth (17 Май 2013 - 21:16) писал: Не я на логи смотрю... Может не совсем туда... Вы смотрите в самом неудобном режиме (он был создан для исследований протоколов и для получения диагностической информации не годится). Смотреть нужно в режиме таблиц либо графиков (нажать кнопку "Таблица" или в настройках поставить соответствующую галку). У Вас при включенном зажигании АЦП ДПДЗ около 1.5В, соответственно угол открытия дросселя около 7%. Отсюда и повышенные обороты. Причем угол открытия дросселя на заведенном двигателе меняется произвольно. Возможные причины я указал выше. Изменено 17 мая, 201312 г. пользователем mol78
Опубликовано 19 мая, 201312 г. По протоколу OBDII очень мало видно (он показывает только параметры непосредственно влияющие на евро-нормы, причем у Вас даже топливные коррекции не показал, к тому же очень медленно работает ч-з ELM) поэтому датчик детонации не видно никак. Видно только что "чек" горит 65 км, катализатор работает ч-з раз, все остальное как-то работает и машина едет. Снимите лог нормальной программой (например OpenDiag), тогда можно будет что-то сказать. В ошибках то что? Добрый день,вроде получилось запустить сегодня Опендиаг. И лог записал. Вот он: http://webfile.ru/6525975 Посмотрите пожалуйста! И в проге еще много скрытых ошибок отобразилось. Но нет 327,так как я ее мобильным приложением на этой неделе выключил,после этого штекер ДД шевелил,штекера ЭБУ вытаскивал,после этого пока не загорается ошибка. Напряжение на ДД можно и тестером померить. На ХХ должно быть около 1В То есть,на фишке подключения к ДД(датчик детонации),при заведенном двигателе должно быть 1 вольт ?!
Опубликовано 19 мая, 201312 г. Добрый день,вроде получилось запустить сегодня Опендиаг. И лог записал. Вот он: http://webfile.ru/6525975 Посмотрите пожалуйста! И в проге еще много скрытых ошибок отобразилось. Но нет 327,так как я ее мобильным приложением на этой неделе выключил,после этого штекер ДД шевелил,штекера ЭБУ вытаскивал,после этого пока не загорается ошибка. скрин еще нужно было параметров, и прикреплять к сообщению, будет удобнее и быстрее просматривать, а так целый каламбур.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь