Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Лог короткий очень (регулирование по ДК1 не началось). ДД неисправен либо обрыв проводки

  • Ответов 343
  • Просмотры 77,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

Лог короткий очень (регулирование по ДК1 не началось). ДД неисправен либо обрыв проводки

Ошибка не горит. Если обрыва нет,то в разъеме ДД должно быть хоть какое-то напряжение ?! Минут 15 ездил,примерно. А минимум примерно сколько ездить требуется ?!

 

serjei,

скрин еще нужно было параметров, и прикреплять к сообщению, будет удобнее и быстрее просматривать, а так целый каламбур
Я этого не знал!

Изменено пользователем 1Дмитрий

Опубликовано

serjei, Похоже я чего то не понимаю. Разве в логе программы вся информация об работе двигателя не записывается ?!

Опубликовано

serjei, Похоже я чего то не понимаю. Разве в логе программы вся информация об работе двигателя не записывается ?!

конечно записываются. но в данном случае речь шла о параметрах и ацп дпдз. их лучше сделать скрином, вам же проще будет разбираться с данной проблемой. логи надо уметь читать.
Опубликовано

serjei,если честно, "я вас не понимать" :blink: !

но в данном случае речь шла о параметрах и ацп дпдз

Вы меня ни с кем не перепутали ?!

Изменено пользователем 1Дмитрий

Опубликовано

serjei,если честно, "я вас не понимать" :blink: !

 

Вы меня ни с кем не перепутали ?!

да, действительно ошибочка вышла
Опубликовано

Оффтоп,serjei,ничего, я и так не очень понимаю,тут подумал что вообще я :tormoz::emot64: !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Пока учусь на своём авто, и мне интересно почему отскок по УОЗ на 1,2,3 цилиндре близкие показатели а на 4 показания 0, при прогазовке меняется и тут, но разница очень большая. И что можно в общем сказать про автомобиль по этому логу?

Калина 11176 люкс, Бош Ме 17.9.7 прошит под евро 2.

Калина.rar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD?

Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее...

Опубликовано
  • Автор

ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD?

Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее...

 

Наверное имеете ввиду в формате *.cvs ? Постараюсь сделать. Правда не обещаю что быстро :)

Опубликовано

Наверное имеете ввиду в формате *.cvs ? Постараюсь сделать. Правда не обещаю что быстро :)

можно и в txt-формате сохранять, а там открыл в Excel и сохранил в *.csv, да и у atomic-dm есть конвертер для лентяев...

во вложении в архиве оба формата лога

логи не мои, просто попались под руку...

17.Июнь.13-17.15.57.rar

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD?

Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее...

А чем вас не устраивает анализ логов в ReadLogs?

Изменено пользователем STARter

Опубликовано

Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M7.3 прошивка i317db04

Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5)

Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов.

Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли.......

Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор)

Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению)

Просьба проанализировать лог и дать своё заключение

log XX.rar

Изменено пользователем gal63

Опубликовано

А чем вас не устраивает анализ логов в ReadLogs?

imho, потому что это не самый лучший анализатор логов...

ECUEdit намного удобнее...

Опубликовано

Из ReadLogs есть экспорт в формате csv для EcuEdit и наоборот ReadLogs поддерживает CSV из EcuEdit

Что именно Вас не устраивает в ReadLogs? Можно поправить.

 

Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M7.3 прошивка i317db04

Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5)

Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов.

Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли.......

Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор)

Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению)

Просьба проанализировать лог и дать своё заключение

Ничего криминального в логе нет, кроме пропусков и повышенного расхода воздуха (12 кг/ч при норме 8-9 при об. ХХ 840) и соответственно повышенного времени впрыска. Нужно смотреть осциллограмму ДР с синхронизацией по первому цилиндру.

Изменено пользователем mol78

Опубликовано

В М7.3 (евро3) - 12кг-нормально и впрыск 4мсек-тоже норма.

Еслиб у меня был мотор-тестер - я б здесь не заморачивался (скоро прикуплю МТ4про ),а так спасибо за участие

Опубликовано

Из ReadLogs есть экспорт в формате csv для EcuEdit и наоборот ReadLogs поддерживает CSV из EcuEdit

Что именно Вас не устраивает в ReadLogs? Можно поправить.

ты просто открой лог (пост 231) в EcuEdit и открой его же в ReadLogs - разница будет налицо

если для просмотра параметров работы, то ReadLogs меня более чем устраивает, а вот для анализа, увы...

Опубликовано

Угу. Разница налицо. EcuEdit лог открыл не корректно (из-за разделителей). Ниже картинка с ReadLogs. Все таки хотелось бы узнать конкретно по пунктам что не так и может быть что-то улучшить

 

В М7.3 (евро3) - 12кг-нормально и впрыск 4мсек-тоже норма.

Еслиб у меня был мотор-тестер - я б здесь не заморачивался (скоро прикуплю МТ4про ),а так спасибо за участие

Не внимательно посмотрел (движок то восьмиклапанный) :)

скрин.JPG

Изменено пользователем mol78

Опубликовано

Угу. Разница налицо. EcuEdit лог открыл не корректно (из-за разделителей). Ниже картинка с ReadLogs. Все таки хотелось бы узнать конкретно по пунктам что не так и может быть что-то улучшить

1. какая версия ecuEdit?

2. открывать надо csv-файл!!!

3. честно говоря, мне более привычен ecuEdit, но это дело вкуса.

будет время, тогда постараюсь как-то формализировать желаемые улучшения...

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

продолжу:

1. меню File->Open Log File (Ctrl+L) выбираешь csv-файл, в открывшемся окне жмешь By Default

2. в открывшемся окне в верхней части ставишь\снимаешь галки у нужных параметров, в нижней части окна видишь графики изменения параметров

3. на остальных вкладках (Alt+N) можешь строить нужные тебе зависимости...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.