Дарик Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 помпа 7 лопастная стояла такая же.Но сегодня откинул все шланги с редуктора восстановил как было так скажем с завода и катался на бензе впринципе норм тока единственоное может канешно я слишком многого хочу печка как мне кажется на холостых все таки немного прохладней гонит поток воздуха чем допустим на 1500 оборотов движки.Ездил к знакомому смарел масло у мя в движке грит масло норм ниче в нем нету темболее антифриза.Единственное что еще решил перенести редуктор поближе к дросселю надыбал место чтобы шланги тосольные были максимально короткие.пробовал сдергивать шланги перед дросселем и после дросселя на холостых тосол вроде прет норм.Буду завтра пробовать.Да забыл описать что сделал поставил новую пробку на расширитель. Ну кароч завтра видно буит!!
igor4230 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 перед установкой помпы зазор между крыльчаткой и блоком нужно было посмотреть. должен быть где то от 0,62 до 1мм.
infomaks1973 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 вот такой редуктор штуцеры оба снизу сегодня вечером открутил подачу газа перевернул редуктор чтобы типа возможную пробку выгнать погазовал вроде кипяток потом все поставил на место поехал через 2-3 км глянул опять холодный через еще 1 км стал редуктор в инее...насчет масла щас гляну схожу Привет ! У меня на 2113 такая проблема была поставил доп.помпу электрическую газелевская .И в салоне жара и редуктор горячий ( у нас -25 )
igor4230 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 чтобы не морочить голову с дополнительной помпой нужно ставить основную правильную помпу.
Alex. Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Привет ! У меня на 2113 такая проблема была поставил доп.помпу электрическую газелевская .И в салоне жара и редуктор горячий ( у нас -25 ) +1
Дарик Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 перед установкой помпы зазор между крыльчаткой и блоком нужно было посмотреть. должен быть где то от 0,62 до 1мм. где то так и есть потому что сверял зазор со старой помпой.
Дарик Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 Привет ! У меня на 2113 такая проблема была поставил доп.помпу электрическую газелевская .И в салоне жара и редуктор горячий ( у нас -25 ) Ну блин все же работало без всяких доп приблуд.Не охота городить да и потребление у нее 4.2 А у газелевской помпы тож не айс!!!
Дарик Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 чтобы не морочить голову с дополнительной помпой нужно ставить основную правильную помпу. +1
igor4230 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 где то так и есть потому что сверял зазор со старой помпой. нада смотреть зазор между крыльчаткой и блоком, а не свирять со старой помпой. я так понимаю после замены в работе помпы ничего не изменилось. когда зазор будет минимальным производительность помпы должна увеличится. сам ставил на свою 099 помпы разные и с 7,8 лопостями. самый лучьший результат и производительность на хх получил с помпой с 6 лопостями.
Дарик Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 нада смотреть зазор между крыльчаткой и блоком, а не свирять со старой помпой. я так понимаю после замены в работе помпы ничего не изменилось. когда зазор будет минимальным производительность помпы должна увеличится. сам ставил на свою 099 помпы разные и с 7,8 лопостями. самый лучьший результат и производительность на хх получил с помпой с 6 лопостями. во блин а.сеня было -32 вроде тепло в машине печка вроде нормализовалась завтра буду редуктор подключать.
Дарик Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) С новой пробкой давление создается оч большое в системе что когда откручиваю ее пшик и бурлит пару секунд чтото меня наталкивает на мысль что это прокладка ГБЦ.Да только с гаража пришел, ушло много антифриза на землю через соединения в 2х местах хотя не сопливили даже оч большое давление,бачок пустой а крышку открутил расширительного бачка а там все равно осталось давление! ТАЧ ЧТО БОШКУ СНИМТЬ?????? Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Дарик
Дарик Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 все первый цилиндр поршень мокрый снимаю бошку!!!!
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Я тебе еще 10 числа об этом писал.Надо прислушиваться к советам!
Дарик Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Я тебе еще 10 числа об этом писал.Надо прислушиваться к советам! спс за помощь думал обойдется малой кровью!!!!
Дарик Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 СПС всем за помощь тему можно закрывать!!!
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Желаю здоровья,парень.Хай вона не ломается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти