Опубликовано 9 февраля, 201213 г. B1020 Цепь сигнала датчика углового положения рулевого колеса SRS вне диапазона рабочих характеристик . Угол поворота руля 0 градусов . нет ли у кого инфы или опыта в ремонте этих модулей ?
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. B1020 Цепь сигнала датчика углового положения рулевого колеса SRS вне диапазона рабочих характеристик . Угол поворота руля 0 градусов . нет ли у кого инфы или опыта в ремонте этих модулей ? Тама проц митсубиши стоит и как ег.о делать или читать х.з.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Тама проц митсубиши стоит и как ег.о делать или читать х.з. А нахрена тебе этот проц??? Там датчик положения руля в отдельной коробочке находится с четырьмя выводами,разбираешь и видишь четыре датчика,обычно один из них не работает (хотя было раз два нерабочих попалось), проверять надо осциллографом. Что за датчики - не знаю, использую от СИМов - доноров
Опубликовано 20 марта, 201411 г. Доброго времени суток всем форумчанам! не буду плодить лишнюю тему, так как проблема почти такая же,Если все по-порядку, то приехала машинка Vectra C 2007 года с горящей тампочкой "пьяной дороги" и жалобой хозяина на то, что поворотники не отщелкиваются сами......естесственно, висели ошибки в сим-модуле, что датчик положения руля не калиброван, и что сигнал его вне диапазона рабочих характеристик......не калибровался.....после разбора сим-модуля и самого датчика визуально повреждений зубчиков колесиков не обнаружено, были пропаяны контакты, которые показались с трещинами....и попытался собрать его, как где-то вычитал, совмещая точки на шестеренках с отверстиями в плате......после сборки датчик откалибровался, в параметрах виден поворот руля, ошибки потерлись....но не все так радужно - обнаружил, что при вращении руля вправо от нуля и до самого упора датчик выдает адекватные показания от нуля и до 511 градусов и лампа ЕСП не загорается...а вот при вращении руля влево показания датчика доходят до 240 градусов, затем изменений нет, и только после 400 опять меняются до 511....соответственно вываливаются ошибки и горит есп... при этом поворотники стали сами выключаться в обе стороны.....кто может сталкивался с такой однобокой неисправностью?.....раньше вроде либо механически удавалось оживлять такие датчики( промывались и смазывались колесики и пропаивались контакты) либо только заменой...а тут вроде как он пытается работать.....или может какая методика, как их правильно выставить при сборке?....Заранее благодарю за уделенное время.... Да, забыл указать, что проверил еще - еще одного датчика на самой рулевой рейке нет! Изменено 20 марта, 201411 г. пользователем alex2005
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь