Опубликовано 10 февраля, 201213 г. на микасе 7.1 показывает постоянно ошибку ПЗУ и не видит сигнал с температурного датчика, замена датчика не помогла, с проводкой тоже все нормально, машина сначала не ехала, чихала стреляла, заезжал на диагностику сказали ремонт блока стоит 600 рублей, а временно видать УОЗ подкорректировали (я не вникал в суть) - машина сразу поехала, но прошло полгода и опять не едет, к другому диагносту заехал - те же ошибки, сказал блок менять надо... после таких горе-диагностов решил сам во всем разобраться, заказал к-лайн адаптер и комбилоадер, пока не пришли... может кто подскажет, действительно ли дело в блоке или перепрошивка поможет?
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Микас7 может не видеть температуру,если перепутаны выводы ДТОЖ. да не должно быть, "специалисты" вроде все проверяли...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Привет попробуй нагреть сам датчик и провериш поведения машины Ну он греется же, на диагностику своим ходом приезжал, а блок показвает ноль градусов...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. на микасе 7.1 показывает постоянно ошибку ПЗУ ... может кто подскажет, действительно ли дело в блоке или перепрошивка поможет? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26058/ и, кроме того, иногда встречается повреждённая программа в этих ЭБУ (не тюнингованная, а именно "сбитая"), а сам ЭБУ при этом исправный - повезло ("прикуривали" от другого авто или клемму забыли затянуть АКБ и ездили...). Как получите лоадер, вычитайте сначала ПО из блока и сравните серийным, будут ли отличия. Информация к размышлению: ДТОЖ в Микас 7 - это вывод 45 разъёма. С этого вывода через резистор сигнал ДТОЖ идёт в процессор (вывод 80). Этот резистор зашунтирован с двух сторон конденсаторами на массу (вывод 19 разъёма). Сам же вывод 45 подтянут к питанию (+5В) через резистор. на микасе 7.1 ... сказали ремонт блока стоит 600 рублей А это в каком регионе такое, а то в профиле у вас нет данных? Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем exe-111
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор А это в каком регионе такое, а то в профиле у вас нет данных? Орск, Оренбургская область... я сразу не поинтересовался, а теперь не могу найти этого человека, на его месте другой работает... интересно, в чем заключался бы такой ремонт?! в перепрошивке или перепайке?!...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Заочно нереально точно сказать. Предположить можно, что диагносты не увидели там серийной прошивки в идентификаторах или контрольная сумма отличалась, иначе, без использования подменного ЭБУ приговорить (по ошибкам) родной всё таки странно как-то. Тогда скорее перепрошивка. Ставили диагносты свой ЭБУ в вашу машину? Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем exe-111
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Орск, Оренбургская область... я сразу не поинтересовался, а теперь не могу найти этого человека, на его месте другой работает... интересно, в чем заключался бы такой ремонт?! в перепрошивке или перепайке?!... возьми у кого-нибудь с исправной машины блок управления и все встанет на свои места(я так думаю). кстати ,я из Кувандыка родом (привет Оренбургской земле). Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем Alex.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Заочно нереально точно сказать. Предположить можно, что диагносты не увидели там серийной прошивки в идентификаторах или контрольная сумма отличалась, иначе, без использования подменного ЭБУ приговорить (по ошибкам) родной всё таки странно как-то. Тогда скорее перепрошивка. Ставили диагносты свой ЭБУ в вашу машину? диагност последний мне не внушил доверия, 20-летний пацан, который решил нахаляву срубить бабла... нет, не ставили, в том-то и проблема, что врядли кто-то даст свой ЭБУ, он новый под шесть рублей стоит...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор возьми у кого-нибудь с исправной машины блок управления и все встанет на свои места(я так думаю). кстати ,я из Кувандыка родом (привет Оренбургской земле). в том-то и проблема, что врядли кто-то даст свой ЭБУ, он новый под шесть рублей стоит...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. в том-то и проблема, что врядли кто-то даст свой ЭБУ, он новый под шесть рублей стоит... Тогда давай сначала: двигатель,ЭБУ(Номер),прошивка,год выпуска автомобиля.Уверен,найдется человек,который тебе подскажет что делать. А для начала - отсоедини массу аккумулятора минут на пять.А потом попробуй включить зажигание и, после того ,как погаснет лампа диагностики ,выключить.Потом опять включи и после того ,как погаснет лампа ,заводи. Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем Alex.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Тогда давай сначала: двигатель,ЭБУ(Номер),прошивка,год выпуска автомобиля.Уверен,найдется человек,который тебе подскажет что делать. А для начала - отсоедини массу аккумулятора минут на пять.А потом попробуй включить зажигание и, после того ,как погаснет лампа диагностики ,выключить.Потом опять включи и после того ,как погаснет лампа ,заводи. двигатель 4063, блок микас 7.1 (243.3763 000-01), версия ПЗУ Е0000518, 2003 год выпуска... лампа чек вообще не загорается, хотя раньше горела
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. двигатель 4063, блок микас 7.1 (243.3763 000-01), версия ПЗУ Е0000518, 2003 год выпуска... лампа чек вообще не загорается, хотя раньше горела Если стреляет во впускной коллектор ,может быть немсправность дроссельного узла.Менял когда-нибудь? У меня стреляла при трогании с остановки и при открытии дроссельной заслонки.Оказалось,что заслонка стала качаться на оси.Заклепал - и все стало нормально.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Если стреляет во впускной коллектор ,может быть немсправность дроссельного узла.Менял когда-нибудь? У меня стреляла при трогании с остановки и при открытии дроссельной заслонки.Оказалось,что заслонка стала качаться на оси.Заклепал - и все стало нормально. несколько раз стреляло в глушитель, но это один-два раза было, хотя я думал тоже над этим, может просто заслонка во второй камере не открывается, такое ощущение что не хватает топлива при разгоне, завтра гляну, но с блоком все равно надо что-то делать, буду ждать к-лайн адаптер и комбилоадер...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. В Орске есть классные специалисты,даже думать не надо ехать к нему и он во всем разберется
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор В Орске есть классные специалисты,даже думать не надо ехать к нему и он во всем разберется не спорю, есть, но просто мне всегда самому было интересно во всем разобраться, механику всегда делал сам, но вот с электроникой пока не сталкивался...
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. не спорю, есть, но просто мне всегда самому было интересно во всем разобраться, механику всегда делал сам, но вот с электроникой пока не сталкивался... Если чихает,стреляет и не тянет - очень возможно ,что прогорела прокладка ГБЦ.Обычно это происходит после приличного перегрева ДВС.При этом падает компрессия сразу в двух цилиндрах.Проверьте,если есть возможность. Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем Alex.
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Автор Если чихает,стреляет и не тянет - очень возможно ,что прогорела прокладка ГБЦ.Обычно это происходит после приличного перегрева ДВС.При этом падает компрессия сразу в двух цилиндрах.Проверьте,если есть возможность. проверял, компрессия нормальная
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. несколько раз стреляло в глушитель, но это один-два раза было, хотя я думал тоже над этим, может просто заслонка во второй камере не открывается, такое ощущение что не хватает топлива при разгоне, завтра гляну, но с блоком все равно надо что-то делать, буду ждать к-лайн адаптер и комбилоадер... несколько раз бывало что зажигание смещалось аз на 20 градусов в познюю сторону почти каждый месяц приезжал и поправлял, машина тупила страшно , еше если наконечники вв проводов без сопротивления просто на прямую соеденены то начинало подтраивать и выдавало ошибку сброса процессора стреляло при наборе оборотов в обе стороны, если ДАД не работает или вв провода в обрыве - хлопки в сторону карба во время ускорения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь