Опубликовано 29 января, 201411 г. Добрый день, подскажите пожалуйста какую сигналку установить на Опель Астру Н, 1,6бенз, седан, 2012 гв, хотел ставить старлайн а92саn, а ее нет ни где в близи от меня. По факту нужен только автозапуск, ну и хотелось бы обойтись минимальным бюджетом, а то зима какая то бешенная)) А 92CAN довно сняли с производства ставь А-94 и будет счастье она в эту машину идеально встает и дороже на чу чуть
Опубликовано 30 января, 201411 г. офтоп можно маленьки, есть Старлайн TWAGE и без этого ужасного слова... в чем в них разница, эта TWAGE стоит дешевле, меня это пугает.
Опубликовано 30 января, 201411 г. В этой машине без этого "ужасного" слова все равно не обойтись. Если ставить эту сигналку, модуль все равно докупать придется.
Опубликовано 2 марта, 201411 г. мериву или корсу делали? цз интересует как кто делал... Корсу делал, паялся в центральном блоке прямо к реле ЦЗ
Опубликовано 10 марта, 201411 г. А 92CAN довно сняли с производства ставь А-94 и будет счастье она в эту машину идеально встает и дороже на чу чуть у вас что астра н 12 года??они вроде как j уже пошли.. Ну а по поводу цз на астре н,могу сказать что по кану не очень стабильно работает,может не закрыть или не открыть замки,если подключаться к кнопке цз в салоне,то можно случайно оставить машину открытую,например 2 раза нажав на закрытие,исключение только сигналки на которых откр.закрытие организованно на 1 кнопке.так что самый надежный вариант -к приводам напрямую.ну либо к родному реле паяться. ps. там нету команд цз в двери,ключем управляется только водительская дверь. авто 2006 г.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. . если подключаться к кнопке цз в салоне,то можно случайно оставить машину открытую,например 2 раза нажав на закрытие,исключение только сигналки на которых откр.закрытие организованно на 1 кнопке. не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более. Ну конечно можно,только проблема реле найти такое,и лишний геморой с подключением.тогда уж вернее по силовым делать....
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Можно проще не согласен, можно организовать управление Ц.З от однопроводной кнопки ,любой сигнализацией (поляризованное реле, используя провод состояния и т.д) , конечно где откр-закр. одной кнопкой удобней, но не более. можно проще поступить, пяти проводной привод по моему у каждого установщика есть, провода моторчика подключаем параллельно штатным моторам цз, общий провод привязываем на кнопку, а на н.з и н.р провода подключаем к управляющим ц.з от сигнализации. Крепим привод в горизонтальном состоянии, в удобном месте, чтоб шток его не во что не упирался и угадываем полярность моторчика. Получается типа поляризованного реле, цена вопроса 100 рублей
Опубликовано 17 марта, 201411 г. цена вопроса 100 рублей Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан. да и не о выгоде речь, как то кан с замками не очень надежно работает, и на зафире тоже замечал эту проблему.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. впаяться в ВСМ -слет с гарантии . По 5проводному замку -можно, но порн........я, по силе если она не разбросана отдельно на каждую дверь -в исключительных случаях т.к при проблеме в блоке сигнализации не будет работать штатный Ц.З . При опред. навыках можно из провода сост. получить минус при снятой охране ,при охране минуса нет и наоборот и подключить сигнализацию к однопроводному Ц.З без поляризованного реле.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Там можно и без "самодеятельности"все подключить.С разборкой бсм и подпайкой.Вопрос в оплате.100рублей-это для клиента хорошо.Мне какая выгода.За те-же деньги проще все-же кан. Вопрос стоял в том как без кана цз с одной кнопкой подключить, и 100р это так , к слову, и по моему это лучшая альтернатива чем в бодик впаиваться, вам я думаю последствия не надо описывать если провода выведеные из бсм вдруг через какоето время с массой встретятся, например изоляция перетрется, преды ведь по управлению реле не поставишь, и еще момент с каном, у меня были опеля, которые при включенном зажигании цз не управляли, что крайне неудобно, а на механике при резервировании двери не закрывали. Уже не один десяток авто так подключено и бмв и орлы и хундаи, работает одним словом. впаяться в ВСМ -слет с гарантии . По 5проводному замку -можно, но порн........я, по силе если она не разбросана отдельно на каждую дверь -в исключительных случаях т.к при проблеме в блоке сигнализации не будет работать штатный Ц.З . При опред. навыках можно из провода сост. получить минус при снятой охране ,при охране минуса нет и наоборот и подключить сигнализацию к однопроводному Ц.З без поляризованного реле. минуса при снятии с охраны не хватает по времени, он поздно появляется, импульс цз раньше проскакивает, по крайней мере на старлайнах, уже пройдено
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Вопрос стоял в том как без кана цз с одной кнопкой подключить, и 100р это так , к слову, и по моему это лучшая альтернатива чем в бодик впаиваться, вам я думаю последствия не надо описывать если провода выведеные из бсм вдруг через какоето время с массой встретятся, например изоляция перетрется, преды ведь по управлению реле не поставишь, и еще момент с каном, у меня были опеля, которые при включенном зажигании цз не управляли, что крайне неудобно, а на механике при резервировании двери не закрывали. Уже не один десяток авто так подключено и бмв и орлы и хундаи, работает одним словом. минуса при снятии с охраны не хватает по времени, он поздно появляется, импульс цз раньше проскакивает, по крайней мере на старлайнах, уже пройдено не порн...я, а так, легкая эротика)))
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Работал на дилерском сто опель когда астра-н только начали продавать. Ставили без кана за 2 часа Ц. З. подключали на приборке ( закрытие-сигнал блокировки через100 ом на кор-бел ,открытие-минус на концевик двери)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь