Игорь111 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста по ДУ на ваз 21103.Имеется авто ваз 21103-1,5-16 клап.Есть необходимость замены ДУ.В магазинах продается ДУ без отверстия соединяющее рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки.А у меня ДУ с отверстием т.е. старой GM-овской системы.И вот подойдет ли и будет ли нормально работать авто с ДУ без этого отверстия ? И вообще для чего это отверстие убрали?Заранее спасибо за ответ.
nerd Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 не совсем понятно что собираешся менять если ты об этом то не критично
Игорь111 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Да спасибо именно об этом.Собираюсь менять на ДУ без этого отверстия,по причине того что в моем ДУ испортилось уплотнение вала заслонки и идет подсос воздуха.Но все же интересно зачем это отверстие убрали,или внутреннюю конструкцию ДУ изменили?Просто не хочется лохануться отдав 1600р.
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Честно говоря, не совсем понял что значит "рукав в обход дроссельной заслонки". Там в обход дроссельной заслонки только канал холостого хода в самом корпусе дроссельной заслонки. А все остальное - это или выход для вентилляции картера (соединяется с патрубками на клапанной крышке), или вакуум для управления перепускным клапапаном на топливной рампе, или выход (точнее, вход) для адсорбера. Посмотрите, кстати, есть ли в комплекте на вашей машине адсорбер - может быть доп. выход под него.
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 А вообще, это не критично - в крайнем случае можно придумать какой-нибудь тройник чтобы разобраться с вакуумными шлангами
Игорь111 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Честно говоря, не совсем понял что значит "рукав в обход дроссельной заслонки". Там в обход дроссельной заслонки только канал холостого хода в самом корпусе дроссельной заслонки. А все остальное - это или выход для вентилляции картера (соединяется с патрубками на клапанной крышке), или вакуум для управления перепускным клапапаном на топливной рампе, или выход (точнее, вход) для адсорбера. Посмотрите, кстати, есть ли в комплекте на вашей машине адсорбер - может быть доп. выход под него. Адсорбера у меня нет, нормы Россия 83.Ну если не критично значит буду покупать.И еще вычитал,что на этот ДУ подходит ДПДЗ пр-ва ОАО"РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС(бывший АЗР)г. Арзамас Нижегородской обл. и ни какой другой,а у меня по моему не такой,мой 2112-1148200-06.Могут ли быть проблемы еще и с ДПДЗ?
nerd Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 ДПДЗ все взаимозаменяемы, Арзамасские на данный момент самые качественные
Игорь111 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо за подсказки.Ну и для полной уверенности хочу спросить.Какой ДУ лучше работает ,тот что с отверстием или без него?(в плане нет ли дерготни или других болезней) Одним словом какой лучше взять?
Рекомендуемые сообщения