Опубликовано 12 мая, 200916 г. Как вы интересно понизить компрессию собираетесь?На работающем песка на всас подсыпать? Так чтоб больше рабочей смеси было ее Повысить надо-согласен,будет результат.Компрессия напрямую никак от степ. сжатия не зависит.
Опубликовано 12 мая, 200916 г. Автор имеет смысал поднять степень сжатия тем самым поднимется компресия,нулевик не советую Почему нулевик не советуешь? Он же дает легче дышать на высоких оборотах!
Опубликовано 12 мая, 200916 г. Имеет ли смысл понизить компрессию при установке спорт. распредвалов, ресивера, ДЗ 54 мм и фильтра 0 сопротивления, чтобы больше было рабочей смеси во время рабочего такта? Компресию понижать не нужно , степень сжатия уменьшается только при установке турбины.Тебе наоборот нужно подрезать ГБЦ что бы увеличить степень сжатия, при этом уменьшится камера сгорания.
Опубликовано 12 мая, 200916 г. Почему нулевик не советуешь? Он же дает легче дышать на высоких оборотах! ставиш штатный фильтор вырезаеш низ у корпуса этого достаточно,нулевик пропускает пыль, убевает дмрв,мотор
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор ставиш штатный фильтор вырезаеш низ у корпуса этого достаточно,нулевик пропускает пыль, убевает дмрв,мотор Это конечно хорошо, но тогда двигатель будет "дышать" горячим подкапотным воздухом! Нулевик надо чаще промывать и смазывать спец. маслом! ))) Я вообще взял трубу вентиляционную алюминиевую и надел на фильтр 0 в вывел в прохладное место! Изменено 14 мая, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Это конечно хорошо, но тогда двигатель будет "дышать" горячим подкапотным воздухом! Нулевик надо чаще промывать и смазывать спец. маслом! ))) Я вообще взял трубу вентиляционную алюминиевую и надел на фильтр 0 в вывел в прохладное место!не плоха описание мотора напеши
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор не плоха описание мотора напеши ДЗ 54мм, фильтр 0 сопр.+ холодный впуск и небольшой динамический наддув :), ресивер спорт (самодельный), форсунки Бош 107 от Патриота, распредвалы ОКБ Динамика серия профи 9,3 подъем, фаза 280, паук 4-2-1, разрезные шестерни, свечи иридиевые NGK и конечно чип-тюнинг, только прошивка не обкатана под мой двигатель )) Ну вот вроде бы и все. Хочу спортивный резонатор на 51 мм поставить и главную пару 3,7 на 4,1 поменять! Изменено 14 мая, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 14 мая, 200916 г. ДЗ 54мм, фильтр 0 сопр.+ холодный впуск и небольшой динамический наддув :), ресивер спорт (самодельный), форсунки Бош 107 от Патриота, распредвалы ОКБ Динамика серия профи 9,3 подъем, фаза 280, паук 4-2-1, разрезные шестерни, свечи иридиевые NGK и конечно чип-тюнинг, только прошивка не обкатана под мой двигатель )) Ну вот вроде бы и все. Хочу спортивный резонатор на 51 мм поставить и главную пару 3,7 на 4,1 поменять! прошивку надо катать одназначно,на стандартный ряд пару 4.1 не айс первая передача короткая получется для хорошого старта нужна подлиней,резонатор спортивный хорошо но надо правельно эго установить в инети инфы полно по установки.что за небольшой динамический наддув
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор Вывел на днище переднего бампера гофру и напрямую подсоединил к фильтру, когда будет дождь, то гофру заглушу! Чем можно обмотать паук, кроме термолентой? Обкатывать прошивку обязательно? Нет у нас в городе ЭБУ онлайна, вот и езжу так! ((( Сам пробовал изменить калибровки, но не получается, стажа нет вообще, да и подсказать некому! Город у нас не развит в частности тюнинга, все умеют только смотреть и говорить "Круто", а сами ничего не делают! Изменено 14 мая, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Гофру даже в дождь не глуши,если конечно по самые фары под водой ездить не будешь. Как мотор работает написал бы,я же говорил прогой Анди можно такой мотор подстроить,не идеально конечно,но более или менее! Личку смотрел?
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор Гофру даже в дождь не глуши,если конечно по самые фары под водой ездить не будешь. Как мотор работает написал бы,я же говорил прогой Анди можно такой мотор подстроить,не идеально конечно,но более или менее! Личку смотрел? Еще не заливал, сегодня постараюсь и отпишусь! Смотрел, пробую подогнать значения, например я не знаю какой у меня "Откр вп до ВМТ, закр вп после НМТ, закрытие вып после ВМТ и открытие вып до НМТ" Нигде не могу найти эти значения! А вообще смысл есть подгонять фазы? Говорят, что это только для ХХ, а мощностной режим калибровка не влияет! Может конечно я и не прав! Изменено 14 мая, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Еще не заливал, сегодня постараюсь и отпишусь! Смотрел, пробую подогнать значения, например я не знаю какой у меня "Откр вп до ВМТ, закр вп после НМТ, закрытие вып после ВМТ и открытие вып до НМТ" Нигде не могу найти эти значения! А вообще смысл есть подгонять фазы? Говорят, что это только для ХХ, а мощностной режим калибровка не влияет! Может конечно я и не прав!смешением фаз р\в ты смещаеш диопозон работы мотора (верха-низа) для всех валов есть свои установочные характеристики от них и нужно отталкиваться +- 3градуса. напеши характеристики своих валов может кто потскажет. Изменено 14 мая, 200916 г. пользователем MEG-2
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор смешением фаз р\в ты смещаеш диопозон работы мотора (верха-низа) для всех валов есть свои установочные характеристики от них и нужно отталкиваться +- 3градуса. напеши характеристики своих валов может кто потскажет. Рекомендуемый развал вп/вып - 111°/115° (1,1/0,9 мм), обозначение вала: ОКБ "Динамика" серия профи 16V-280-93, Подъем клапана: 9,3 мм., ширина фазы открытия, град. ПКВ: 280
Опубликовано 14 мая, 200916 г. Автор Не подскажите какая статика у форсунок bosch 0-280-158-107 при давлении 3,8 атм в рампе - 2.6337 мг/мс или 2.6534 мг/мс ? Влияет ли точность этих данных на характеристики двигателя? Изменено 14 мая, 200916 г. пользователем AD2
Опубликовано 15 мая, 200916 г. Не подскажите какая статика у форсунок bosch 0-280-158-107 при давлении 3,8 атм в рампе - 2.6337 мг/мс или 2.6534 мг/мс ? Влияет ли точность этих данных на характеристики двигателя?вот нашол на другом форуме опсждали форсы 107. сегодня глянул записи и всё так и есть.статика при 3.80 у меня получилась 2.85. --- - - - - при 2.50 -------------------------- 2.20. Изменено 15 мая, 200916 г. пользователем MEG-2
Опубликовано 15 мая, 200916 г. Автор вот нашол на другом форуме опсждали форсы 107. сегодня глянул записи и всё так и есть.статика при 3.80 у меня получилась 2.85. --- - - - - при 2.50 -------------------------- 2.20. статика 2.85? или все таки 2.6534?
Опубликовано 15 мая, 200916 г. : Скачай прогу ICD,подцепляй ноут к машинке и начинай газулю топтать в населенном пункте и незабудь по трассе спокойно с постоянной скор. проехать,чтоб смесь норм получилась. выручаете=)спс=) головку 8кл под эксперименты нашёл....сори что не по теме...кто чё слышал про то чтобы канал пропилить в стаканах под подачу масла,чтобы они не тарахтели так на 8кл....в личку мона ответить.....
Опубликовано 16 мая, 200916 г. Нет у нас в городе ЭБУ онлайна, вот и езжу так! У нас тоже нет для j7.2 онлайника, танцы с бубном уже год веду по настройке. Залить прошивку могут, просто динамичную у нас. НО говорят, ну двигатель не стандартный-чего ты хочешь?-типа вот есть только такое. Конфиг 18ряд 4,1 пара р.в. 10,93 нуждиновский+ресивер сти+паук, а едет как обычная чыпырка с динамичной прошивкой и нулевиком. Сейчас вот в анди пытаюсь разобраться. Изменено 16 мая, 200916 г. пользователем sorcerer24
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор Подскажите пожалуйста какое значение лучше мне выставить при моих распредвалах (280 гр. 9,3 подъем) для максимальной мощности?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь