Опубликовано 18 мая, 200916 г. ДЗ 54мм, фильтр 0 сопр.+ холодный впуск и небольшой динамический наддув :), ресивер спорт (самодельный), форсунки Бош 107 от Патриота, распредвалы ОКБ Динамика серия профи 9,3 подъем, фаза 280, паук 4-2-1, разрезные шестерни, свечи иридиевые NGK и конечно чип-тюнинг, только прошивка не обкатана под мой двигатель )) Ну вот вроде бы и все. Хочу спортивный резонатор на 51 мм поставить и главную пару 3,7 на 4,1 поменять! пару лучше оставь, а поставь 18-й ряд, у него первая длинная остальные короткие, а на стандарте наоборот первая короткая, а остальные длинные, и получаеться чтона первой она у тебя гребет, а вторую включаешь и умирает.
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Автор 18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы?
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Подскажите пожалуйста какое значение лучше мне выставить при моих распредвалах (280 гр. 9,3 подъем) для максимальной мощности? Прога Анди,без проблем задает эту кривую,говорили уже!
Опубликовано 18 мая, 200916 г. 18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы? вот сам можиш выбрать ___.rar
Опубликовано 18 мая, 200916 г. 18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы? В наших селеньях ряд обходится в 11-13 т.р. Г.П. 4,1 и 4,3 около 3 т.р. В 18 ряду, первая не от стока.
Опубликовано 19 мая, 200916 г. Автор Прога Анди,без проблем задает эту кривую,говорили уже! Я не знаю полных параметров распредвалов, там надо указать "Откр вп до ВМТ, закр вп после НМТ, закрытие вып после ВМТ и открытие вып до НМТ"! (((
Опубликовано 19 мая, 200916 г. 18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы? Нет... Пара остаеться сток, если ты ее поменяешь на стандартном ряду вообще плохо ехать будет, будешь трогаться со второй передачи. А если ряд поставишь у тебя все передачи с другим передаточным числом будут, в 18-м ряду первая длиннее чем на стандарте, а вторая и третья и т.д. короче. Вот сам посмотри, фаил прикрепил...... Там сравнение со стандартом и 18 рядом. BFG9k_speed.rar
Опубликовано 20 мая, 200916 г. Автор Скажите, имеет ли смысл полировать впускной коллектор? Надо ли менять стоковый резонатор на спортивный с большим диаметром 51 мм, если уже поставил паук 4-2-1? Даст ли это мощщи или просто громче тарахтеть будет? :-)
Опубликовано 20 мая, 200916 г. снял логи icd, загнал всё в анди, только вот незадача, в фазе впрыска-заполнение больше 40 процентов не получается. Для экспиремента закинул в прошивку данные, сравнил с эталоном, получается ерунда какая то со скачками. Подскажите, пожалуйста, в чём грабли? Заранее благодарен
Опубликовано 20 мая, 200916 г. Выложи свои логи и прошивку на которой катался, посмотрим что можно сделать
Опубликовано 21 мая, 200916 г. вот откатывал на этой прошивке, без дк. Логи и прошивка, с загруженными данными и оригинал, в архиве. 21052009.rar Изменено 21 мая, 200916 г. пользователем sorcerer24
Опубликовано 21 мая, 200916 г. есть вариант-откатать с дк. Но то что заливал с дк-гораздо хуже авто едет на них. Попробую сегодня до вечера откатать с дк. Посмотрю что получится.
Опубликовано 21 мая, 200916 г. есть вариант-откатать с дк. Но то что заливал с дк-гораздо хуже авто едет на них. Попробую сегодня до вечера откатать с дк. Посмотрю что получится. С ДК любая прога лучше едет,нежели без него!
Опубликовано 21 мая, 200916 г. выкатал логи с прошивой с дк, около 30 минут в разных режимах. Картина маслом-22% во вкладке фаза. Соответсвенно в других вкладках тож маловато данных. Файлы лога и прошивки прилагаю-подскажите плз, где грабли? 210509_2_DK.rar
Опубликовано 21 мая, 200916 г. Вот на этой лог откатай. Откатывать надо было с включенной регулеровкой по ДК, а это паулюсовская с частичной регулеровкой, выкладываю ее же но с обратной связью. А с фазами в проге есть такая штука "интерполяция" ставишь по трем точкам и таблица фаз у тебя полностью заполниться, а откатать так чтоб она у тебя в логе полностью заполнилась это не реально, сам подумай, все режимные точки не откатать ни как. ______I201HL66.rar Изменено 21 мая, 200916 г. пользователем MatDog
Опубликовано 22 мая, 200916 г. MatDog cпасибо! С интерполяцией разобрался вечером вчера, как раз по 3м точкам, с утра твой пост увидел))) Про прошивку-я балбес, второпях вчера в обед заливал-даж не посмотрел, подправил только обороты хх да ошибку дф отключил. Спасибо, что глянул, и подсказал!
Опубликовано 24 мая, 200916 г. 2110 16кл.1.6л. B105DP11 валы,шестерни.Неустойчивый х.х.,промыл ДУ,поменял РХХ,два дня поездил,звонит,говорит иногда глохнет.СТР пока нет,х.х. добавить нечем.На Я7.2 не соглашается,там бы СТР3.2.1 помог.Но когда мыл,убрал зазор (был приоткрыт)дроссельн.заслонки.Вернуть? Изменено 24 мая, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 24 мая, 200916 г. 2110 16кл.1.6л. B105DP11 валы,шестерни.Неустойчивый х.х.,промыл ДУ,поменял РХХ,два дня поездил,звонит,говорит иногда глохнет.СТР пока нет,х.х. добавить нечем.На Я7.2 не соглашается,там бы СТР3.2.1 помог.Но когда мыл,убрал зазор (был приоткрыт)дроссельн.заслонки.Вернуть?ДУ преоткрой хх будет стобильней, всеже надо ставить я7.2 сним прощи будет отстроить и поедит лутше. скинь прогу хх приподымем. Изменено 24 мая, 200916 г. пользователем MEG-2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь