Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Подскажите пожалуйста,нет искры 1-4 цилиндры,разобрал ЭБУ,вылетел входной ключ управления катушкой,после замены ключа искры все равно нет,стал проверять,выяснилось что пропало управление выходным ключем.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать,буду благодарен. Изменено 3 октября, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. На другом известном ресурсе есть похожая тема, вроде там её кто то решал.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Может блок HFM? Система с расходомером или MAPом в блоке? Где блок стоит? В PMS транзисторы на керамике. В HFM есть заводские проблемы с процессом накопления энергии, из-за этого пропуски по зажиганию и система отключает цилиндр. А транзистор пробит или не прозванивается? Если был пробит, то проверь катушку.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Автор Спасибо всем,кто откликнулся.Блок точно PMS,стоит на левом лонжероне,а на каком ресурсе,можно ссылку.Хозяину предлогал менять на другой,но он хочет убедиться что с его PMSом действительно уже ничего нельзя сделать.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Автор Диагностику не подключали,но там и без диагностики ясно,в двух цилиндрах нет искры,выходной транзисторный ключ поменял,а сигнала для управления этим ключом нет,получается,что в месте со сгоревшим транзистором вылетел предварительный каскад(драйвер)который управляет им.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Спасибо valcmus,но с моей проблемой там ничего нет. Там не одна тема в этом направлении, а несколько и читать надо ВСЁ!
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Вообщето восстановление буфера нету во фри информации тока за деньги, но проверить буфер могу сказать как.... Пиши в личку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь