serega 966 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Кто-нибудь ставил 6-ти дырочный термостат с 2110 на КАЛИНУ 1,4 16кл??? Изменено 15 февраля, 2012 пользователем serega 966
VLAD! Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 А смысл? Что тебе это даст? Проблемма в печке? мёрзнем?
serega 966 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 А смысл? Что тебе это даст? Проблемма в печке? мёрзнем? да, постояно система завоздушивается, подтекает тосол и сразу же воздух в системе появляется.
kasper053 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 А причем тут тогда термостат устрани подтекания и выгони воздух из системы.
serega 966 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 а как выгнать воздух из системы? [/quo 1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
igor4230 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 6-ти дырочным термостатом с 2110 будет лучше. навсегда забудете о пробках в системе. если конечно нет проблем с головкой и прокладкой. после установки может немного дольше двигатель прогреваться до рабочей температуры минут на 5.
Ynin Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Парни помогите разобраться. У меня калина 1.6 16v. При движении по трассе движок греется и постоянно работает вентилятор охлаждения. Стрелка указателя температуры при этом замирает на следующей отметке после 90 ( как понимаю 95 градусов) и не двигается ни вверх ни вниз. Стоит при затяжном спуске отпустить газ температура падает до 90 вентилятор отключается. Ездию 100-110 км/ч. Пробег 4500 км. Проверял на стоячем авто, на ХХ всё работает как надо. Может кто сталкивался с этим.
AleksandrVL Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый день! Я бы поставил, так как воздух в печке просто беда у Калин, постоянно приходиться ее ставить мордой кверху и прогазовывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти