Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Обычную должна брать. Но, если имеется друой прогер, я бы отдал предпочтение другому, так как Таха крайне не надёжна в работе с 35080 да и в целом Есть ETL прекрасно справляется и с теми и с другими.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Автор Спасибо всем за советы. Подключился внутрисхемно (стрелы не снимал) всё отлично таха потерла и залила новый пробег. Уже 2 панели сделал. 35080 V6 -трет таха без проблем. 35080 VP - не трет ни в какую.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. Спасибо всем за советы. Подключился внутрисхемно (стрелы не снимал) всё отлично таха потерла и залила новый пробег. Уже 2 панели сделал. 35080 V6 -трет таха без проблем. 35080 VP - не трет ни в какую. Рад за вас и В БМВ-х щитках (не совсем голимая таха трет и пишет) -35080. Остальные серии - V - она не может тереть, не говоря о внутрисхемке. Даже Таха нормального розлива не трет V-серию. holocub, вы по-ходу после 35080 увидели цифру 6 - и сделали вывод П.С. в 2005-м в середине пошла V-серия - ее уже внутрисхемно только дорогими девайсами. Изменено 2 марта, 201213 г. пользователем zubr
Опубликовано 2 марта, 201213 г. ну не V-серия ! Согласен, как распознал - стрелы дернули - или на убитой панели увидели ? А то 35080 V6 Таха трет без проблем - хрен она сотрет !
Опубликовано 3 марта, 201213 г. я пробовал! тахо чето читал чёто тёр и в результате закончил работу даже не спрашивая какой пробег надо установить. после того как поставил панель на машину пробег стал 8000 а был около 300000 и стрелы топлива и температуры стали привирать а точьнее безбожно врать
Опубликовано 3 марта, 201213 г. я пробовал! тахо чето читал чёто тёр и в результате закончил работу даже не спрашивая какой пробег надо установить. после того как поставил панель на машину пробег стал 8000 а был около 300000 и стрелы топлива и температуры стали привирать а точьнее безбожно врать поздравляем, а вот у автора повыше нормально таха трет и пишет...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь