Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

доброго времени. ваз2114 стоит блочок для затухания плафона в салоне,секунд десять после закрывания двери проходит-затем тухнит плафон. А при установки сигналки(давинчи) она определяет время затухания как открытую дверь. Если снять с этого блочка разъем и замкнуть выходы на концевики то все работает как надо,но затухание плафона происходит сразу при закрытии дверей,а как нужно подключить все корректно не замыкая ничего но и затухание не сбивало сигналку???

Опубликовано

Блочёк называется имобилайзер или АПС.

 

Выдёргивайте из него разъём и не парьтесь. Проблемы могут возникнуть у дигноста, Но если диагност не сможет их решить сам , то это не диагност.

 

Можно замыкать контакты 9 и 18 , можно програмировать сигналку , но это всё лишнее.

Опубликовано

Блочёк называется имобилайзер или АПС.

 

Выдёргивайте из него разъём и не парьтесь. Проблемы могут возникнуть у дигноста, Но если диагност не сможет их решить сам , то это не диагност.

 

Можно замыкать контакты 9 и 18 , можно програмировать сигналку , но это всё лишнее.

 

Заодно посоветуйте.., приклеить к контроллеру блок управления от сиги.., установить датчик удара, над диагностическим разъемом, "присопливить" доп. реле в разрыв цепи питания БН.., только безграмотные двоечники не знают, как обойти иммобилайзер.

Опубликовано

доброго времени. ваз2114 стоит блочок для затухания плафона в салоне,секунд десять после закрывания двери проходит-затем тухнит плафон. А при установки сигналки(давинчи) она определяет время затухания как открытую дверь. Если снять с этого блочка разъем и замкнуть выходы на концевики то все работает как надо,но затухание плафона происходит сразу при закрытии дверей,а как нужно подключить все корректно не замыкая ничего но и затухание не сбивало сигналку???

К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок..

Опубликовано
  • Автор

К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок..

логически все правильно конечно,но почему то деодам не хватает напуги открыться.

Изменено пользователем molotok

Опубликовано

Может я неправильно понял вопрос...

Мои сигнальщики , чтобы обмануть задержку затухания салонного освещения , тупо выдёргивают разъём из АПС. Даже на ниве уроды :post-5:

поэтому я на время диагностики ставлю разьём назад. Потом конечно убираю.

Можно не выдёргивать разъём, но тогда в сигналке нужно будет запрограммировать тридцатисекундную (кажется) задержку постановки на охрану, но это не есть гуд . Многим клиентам не нравится.

Если не хотите портить отношения с диагностами , то выдернув разъём соедините между собой 9 и 18 контакты, чтобы не разрывать связь к-линии.

 

Вы же об этом спрашивали?

 

только безграмотные двоечники не знают, как обойти иммобилайзер.

При чём тут это , об этом никто не спрашивал. Это отдельный вопрос.

Опубликовано
  • Автор

Может я неправильно понял вопрос...

Мои сигнальщики , чтобы обмануть задержку затухания салонного освещения , тупо выдёргивают разъём из АПС. Даже на ниве уроды :post-5:

поэтому я на время диагностики ставлю разьём назад. Потом конечно убираю.

Можно не выдёргивать разъём, но тогда в сигналке нужно будет запрограммировать тридцатисекундную (кажется) задержку постановки на охрану, но это не есть гуд . Многим клиентам не нравится.

Если не хотите портить отношения с диагностами , то выдернув разъём соедините между собой 9 и 18 контакты, чтобы не разрывать связь к-линии.

 

Вы же об этом спрашивали?

 

 

При чём тут это , об этом никто не спрашивал. Это отдельный вопрос.

у меня вопрос как подключить сигналку не отключая затухание плафона?

Опубликовано

Так ,а что мешает сделать концевики дверей через диодную развязку?

Опубликовано

Евгений737 (17 Февраль 2012 - 20:04) писал:

К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок..

 

Согласен с Евгением. Один провод на три концевика (цвет не помню, легко вызванивается) через диод катодом на провод; водительская дверь и провод от АПС на другой клемме сидят вместе - в разрыв провода от водительской двери (вызвонить контролькой) ставим диод катодом к концевику, сюда-же к катоду катод третьего диода, аноды 1 и третьего диода вместе и на сигналку.

Изменено пользователем MiklFox

Опубликовано

Тебя выручат диоды или если на сигналке есть доп.выход который используется для затухания света,или для открытия электрозамка багажника.Сейчас большинство сигнализаций имеет данную функцию.

Опубликовано

Так какие проблемы:немного подождал и поставил на охрану.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.