Опубликовано 17 февраля, 201213 г. доброго времени. ваз2114 стоит блочок для затухания плафона в салоне,секунд десять после закрывания двери проходит-затем тухнит плафон. А при установки сигналки(давинчи) она определяет время затухания как открытую дверь. Если снять с этого блочка разъем и замкнуть выходы на концевики то все работает как надо,но затухание плафона происходит сразу при закрытии дверей,а как нужно подключить все корректно не замыкая ничего но и затухание не сбивало сигналку???
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Блочёк называется имобилайзер или АПС. Выдёргивайте из него разъём и не парьтесь. Проблемы могут возникнуть у дигноста, Но если диагност не сможет их решить сам , то это не диагност. Можно замыкать контакты 9 и 18 , можно програмировать сигналку , но это всё лишнее.
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Блочёк называется имобилайзер или АПС. Выдёргивайте из него разъём и не парьтесь. Проблемы могут возникнуть у дигноста, Но если диагност не сможет их решить сам , то это не диагност. Можно замыкать контакты 9 и 18 , можно програмировать сигналку , но это всё лишнее. Заодно посоветуйте.., приклеить к контроллеру блок управления от сиги.., установить датчик удара, над диагностическим разъемом, "присопливить" доп. реле в разрыв цепи питания БН.., только безграмотные двоечники не знают, как обойти иммобилайзер.
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. доброго времени. ваз2114 стоит блочок для затухания плафона в салоне,секунд десять после закрывания двери проходит-затем тухнит плафон. А при установки сигналки(давинчи) она определяет время затухания как открытую дверь. Если снять с этого блочка разъем и замкнуть выходы на концевики то все работает как надо,но затухание плафона происходит сразу при закрытии дверей,а как нужно подключить все корректно не замыкая ничего но и затухание не сбивало сигналку??? К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок..
Опубликовано 17 февраля, 201213 г. Автор К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок.. логически все правильно конечно,но почему то деодам не хватает напуги открыться. Изменено 17 февраля, 201213 г. пользователем molotok
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Может я неправильно понял вопрос... Мои сигнальщики , чтобы обмануть задержку затухания салонного освещения , тупо выдёргивают разъём из АПС. Даже на ниве уроды поэтому я на время диагностики ставлю разьём назад. Потом конечно убираю. Можно не выдёргивать разъём, но тогда в сигналке нужно будет запрограммировать тридцатисекундную (кажется) задержку постановки на охрану, но это не есть гуд . Многим клиентам не нравится. Если не хотите портить отношения с диагностами , то выдернув разъём соедините между собой 9 и 18 контакты, чтобы не разрывать связь к-линии. Вы же об этом спрашивали? только безграмотные двоечники не знают, как обойти иммобилайзер. При чём тут это , об этом никто не спрашивал. Это отдельный вопрос.
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Автор Может я неправильно понял вопрос... Мои сигнальщики , чтобы обмануть задержку затухания салонного освещения , тупо выдёргивают разъём из АПС. Даже на ниве уроды поэтому я на время диагностики ставлю разьём назад. Потом конечно убираю. Можно не выдёргивать разъём, но тогда в сигналке нужно будет запрограммировать тридцатисекундную (кажется) задержку постановки на охрану, но это не есть гуд . Многим клиентам не нравится. Если не хотите портить отношения с диагностами , то выдернув разъём соедините между собой 9 и 18 контакты, чтобы не разрывать связь к-линии. Вы же об этом спрашивали? При чём тут это , об этом никто не спрашивал. Это отдельный вопрос. у меня вопрос как подключить сигналку не отключая затухание плафона?
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Так ,а что мешает сделать концевики дверей через диодную развязку?
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Евгений737 (17 Февраль 2012 - 20:04) писал: К блоку индикации который на понели подходят 3 концевика посожирских дверей одним проводом и концевик водителя кажется сине белый, их надо через диоды соединить в одно и все будет ок.. Согласен с Евгением. Один провод на три концевика (цвет не помню, легко вызванивается) через диод катодом на провод; водительская дверь и провод от АПС на другой клемме сидят вместе - в разрыв провода от водительской двери (вызвонить контролькой) ставим диод катодом к концевику, сюда-же к катоду катод третьего диода, аноды 1 и третьего диода вместе и на сигналку. Изменено 18 февраля, 201213 г. пользователем MiklFox
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Тебя выручат диоды или если на сигналке есть доп.выход который используется для затухания света,или для открытия электрозамка багажника.Сейчас большинство сигнализаций имеет данную функцию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь