infomaks1973 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Привет ! Volvo XC90 2,5 г.в.2003 ошибка при работе на гбо,ругается на давление и температуру в топливной рампе.Может кто сталкивался подскажите как устранить проблему !? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем infomaks1973
vp6 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Возможно в программе диагностике не верно заданы параметры системы. А так надо бы указать, что за оборудование для начало чтобы понимать, что советовать.
infomaks1973 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Возможно в программе диагностике не верно заданы параметры системы. А так надо бы указать, что за оборудование для начало чтобы понимать, что советовать. Система диджитроник 6ц, рампы валтек 34,редуктор арктик, проблема вот в чём после переключения на газ возрастает давление в топливной рейке и остаётся без изменений ,штатный блок пишет по этому поводу ошибку,при работе на бензине давление меняется в небольших приделах
pety.10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Система диджитроник 6ц, рампы валтек 34,редуктор арктик, проблема вот в чём после переключения на газ возрастает давление в топливной рейке и остаётся без изменений ,штатный блок пишет по этому поводу ошибку,при работе на бензине давление меняется в небольших приделах Редуктор смотрел?
infomaks1973 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 Редуктор смотрел? По газобалонке меняли всё полностью ( редуктор ,рампы,блок ) по диагностике пишет давление на форсунках без изменения долгое время !
gazkovrov Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Не совсем понял в какой рампе большое давление . В бензиновой или газовой? При переключении на газ бензиновый блок ругается что давление бензина в рампе большое. Или газовый блок ругается на большое давление в газовой рампе? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем gazkovrov
infomaks1973 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Не совсем понял в какой рампе большое давление . В бензиновой или газовой? При переключении на газ бензиновый блок ругается что давление бензина в рампе большое. Или газовый блок ругается на большое давление в газовой рампе? Ругаеться бензиновый блок на то что давление в топливной рампе не меняется .
gazkovrov Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Вот этот ответ я и хотел услышать. Существуют в природе такие эмуляторы давления фирмы АЕВ. И для Вольво тоже. Или думать как самому можно обмануть бензиновый блок.
infomaks1973 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Всё разобрался эмулятор топлива FPE ставиться на бензиновую рейку ! Москвичи предложили сделать обратку.
ionmursa Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Привет ! Volvo XC90 2,5 г.в.2003 ошибка при работе на гбо,ругается на давление и температуру в топливной рампе.Может кто сталкивался подскажите как устранить проблему !? нужен емулятор бензиновых форсунок у АЕБ такой есть
564325 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Привет ! Volvo XC90 2,5 г.в.2003 ошибка при работе на гбо,ругается на давление и температуру в топливной рампе.Может кто сталкивался подскажите как устранить проблему !? Не теряй время и деньги на эмуляторы,я перепробовал всех фирм, делаешь обратку в бак через форсунку (любая с разборки) и ни каких ошибок,ЭБУ Вольво и Ягуар по другому не обманешь.Более 20 авто у нас ездят без проблем у же 5 лет.
Konstantin83 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Не теряй время и деньги на эмуляторы,я перепробовал всех фирм, делаешь обратку в бак через форсунку (любая с разборки) и ни каких ошибок,ЭБУ Вольво и Ягуар по другому не обманешь.Более 20 авто у нас ездят без проблем у же 5 лет. Если можно,поподробней?Как обратку сделать?Через тройник?Как запитать эту форсунку?
pirlic Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 100 % Эмуляторы не работают на Вольво проверено, лечится только обраткой. у мення клапан с жиклером паралельно газовому клапану подключен. У тебя возможно на бензине не ровно работает и даже глохнет после долгой езде на газе. Возле бензофильтра есть сосок к нему можно подсоединить обратку, резать ничего не надо, врезается в горловину, салон разбирать тоже не надо.Диаметр жиклёра между 0,5 и 1 мм путём проб и ошибок подбирается индивидуально. Если что пиши в личку.
эльдар GE Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 14.06.2012 в 01:02, pirlic сказал: 100 % Эмуляторы не работают на Вольво проверено, лечится только обраткой. у мення клапан с жиклером паралельно газовому клапану подключен. У тебя возможно на бензине не ровно работает и даже глохнет после долгой езде на газе. Возле бензофильтра есть сосок к нему можно подсоединить обратку, резать ничего не надо, врезается в горловину, салон разбирать тоже не надо.Диаметр жиклёра между 0,5 и 1 мм путём проб и ошибок подбирается индивидуально. Если что пиши в личку. привет! xc90 3.2 как сделать обратку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти