Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Привет ! Volvo XC90 2,5 г.в.2003 ошибка при работе на гбо,ругается на давление и температуру в топливной рампе.Может кто сталкивался подскажите как устранить проблему !? Изменено 18 февраля, 201213 г. пользователем infomaks1973
Опубликовано 24 февраля, 201213 г. Возможно в программе диагностике не верно заданы параметры системы. А так надо бы указать, что за оборудование для начало чтобы понимать, что советовать.
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Автор Возможно в программе диагностике не верно заданы параметры системы. А так надо бы указать, что за оборудование для начало чтобы понимать, что советовать. Система диджитроник 6ц, рампы валтек 34,редуктор арктик, проблема вот в чём после переключения на газ возрастает давление в топливной рейке и остаётся без изменений ,штатный блок пишет по этому поводу ошибку,при работе на бензине давление меняется в небольших приделах
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Система диджитроник 6ц, рампы валтек 34,редуктор арктик, проблема вот в чём после переключения на газ возрастает давление в топливной рейке и остаётся без изменений ,штатный блок пишет по этому поводу ошибку,при работе на бензине давление меняется в небольших приделах Редуктор смотрел?
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор Редуктор смотрел? По газобалонке меняли всё полностью ( редуктор ,рампы,блок ) по диагностике пишет давление на форсунках без изменения долгое время !
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Не совсем понял в какой рампе большое давление . В бензиновой или газовой? При переключении на газ бензиновый блок ругается что давление бензина в рампе большое. Или газовый блок ругается на большое давление в газовой рампе? Изменено 29 февраля, 201213 г. пользователем gazkovrov
Опубликовано 29 февраля, 201213 г. Автор Не совсем понял в какой рампе большое давление . В бензиновой или газовой? При переключении на газ бензиновый блок ругается что давление бензина в рампе большое. Или газовый блок ругается на большое давление в газовой рампе? Ругаеться бензиновый блок на то что давление в топливной рампе не меняется .
Опубликовано 1 марта, 201213 г. Вот этот ответ я и хотел услышать. Существуют в природе такие эмуляторы давления фирмы АЕВ. И для Вольво тоже. Или думать как самому можно обмануть бензиновый блок.
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Всё разобрался эмулятор топлива FPE ставиться на бензиновую рейку ! Москвичи предложили сделать обратку.
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Привет ! Volvo XC90 2,5 г.в.2003 ошибка при работе на гбо,ругается на давление и температуру в топливной рампе.Может кто сталкивался подскажите как устранить проблему !? нужен емулятор бензиновых форсунок у АЕБ такой есть
Опубликовано 31 марта, 201213 г. Привет ! Volvo XC90 2,5 г.в.2003 ошибка при работе на гбо,ругается на давление и температуру в топливной рампе.Может кто сталкивался подскажите как устранить проблему !? Не теряй время и деньги на эмуляторы,я перепробовал всех фирм, делаешь обратку в бак через форсунку (любая с разборки) и ни каких ошибок,ЭБУ Вольво и Ягуар по другому не обманешь.Более 20 авто у нас ездят без проблем у же 5 лет.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Не теряй время и деньги на эмуляторы,я перепробовал всех фирм, делаешь обратку в бак через форсунку (любая с разборки) и ни каких ошибок,ЭБУ Вольво и Ягуар по другому не обманешь.Более 20 авто у нас ездят без проблем у же 5 лет. Если можно,поподробней?Как обратку сделать?Через тройник?Как запитать эту форсунку?
Опубликовано 13 июня, 201213 г. 100 % Эмуляторы не работают на Вольво проверено, лечится только обраткой. у мення клапан с жиклером паралельно газовому клапану подключен. У тебя возможно на бензине не ровно работает и даже глохнет после долгой езде на газе. Возле бензофильтра есть сосок к нему можно подсоединить обратку, резать ничего не надо, врезается в горловину, салон разбирать тоже не надо.Диаметр жиклёра между 0,5 и 1 мм путём проб и ошибок подбирается индивидуально. Если что пиши в личку.
Опубликовано 9 декабря, 20195 г. 14.06.2012 в 01:02, pirlic сказал: 100 % Эмуляторы не работают на Вольво проверено, лечится только обраткой. у мення клапан с жиклером паралельно газовому клапану подключен. У тебя возможно на бензине не ровно работает и даже глохнет после долгой езде на газе. Возле бензофильтра есть сосок к нему можно подсоединить обратку, резать ничего не надо, врезается в горловину, салон разбирать тоже не надо.Диаметр жиклёра между 0,5 и 1 мм путём проб и ошибок подбирается индивидуально. Если что пиши в личку. привет! xc90 3.2 как сделать обратку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь