Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Да тока с М7.3 но сейчас езжу на Я7.2 прошивка I226FH15new с прогревами и поездкой на работу за 4 км в 9л вписываюсь Вот чуть подправленная на малых оборотах и первой передаче чтоб не клевала при сбросе сильно I226FH15 V1.rar Изменено 1 февраля, 201114 г. пользователем Yurik
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Спасибо, буду благодарен) А Вы в Краснодаре живете это по городу в 9 литров вписываетесь? Спасибо забрал, на выходных прошью, потом отпишу. Изменено 1 февраля, 201114 г. пользователем Artemimerat
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Нет в Староминской станица 45 тыс населения, это для представления размера населённого пункта
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Ага знаю это ближе к Ейску. Ая из Горячего Ключа. Но последние годы в Краснодаре
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Привет всем!! мужики сильно не пинайте,подскажите плиз у моего брата 2107 2008-го года,вентильятор говорит у него срабатывает после 100 градусов,есть ли такая прошивка,чтобы сработало на 90-95 ? И можно ли Автопрогом в ручную прошить? И что в нутрях моторного блока стоит(какая флешка)? Я этим не занимаюсь не для коммерцеского плана,в основном занимаюсь иммо по иномаркам,за ранее спасибо! С уважением!
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Привет всем!! мужики сильно не пинайте,подскажите плиз у моего брата 2107 2008-го года,вентильятор говорит у него срабатывает после 100 градусов,есть ли такая прошивка,чтобы сработало на 90-95 ? И можно ли Автопрогом в ручную прошить? И что в нутрях моторного блока стоит(какая флешка)? Я этим не занимаюсь не для коммерцеского плана,в основном занимаюсь иммо по иномаркам,за ранее спасибо! С уважением! Ну так посмотри сначала, что за блок у него стоит! Под бардачком он находится! Прошить можно что угодно!
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Спасибо,все таки какие флешки в них прошивается, как в иномарках типа 29,28,27Fxxxxx,если только нужно прошить через лоадер или тому подобные, лучще не разбирать его тогда ,у меня нет таких загруз-ов
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Привет всем!! мужики сильно не пинайте,подскажите плиз у моего брата 2107 2008-го года,вентильятор говорит у него срабатывает после 100 градусов,есть ли такая прошивка,чтобы сработало на 90-95 ? И можно ли Автопрогом в ручную прошить? И что в нутрях моторного блока стоит(какая флешка)? Я этим не занимаюсь не для коммерцеского плана,в основном занимаюсь иммо по иномаркам,за ранее спасибо! С уважением! Блок сперва озвучте или дрыгатель 1.5 или 1.6, скорее всего у вас блок я 7.2 или 7.2+ читаем тут как програмировать http://www.chiptuner...ntent/flashecu/
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. По номеру это Ительма М73 можно ли температуру сделать,чтобы сработало при 90-95 градусов?
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. По номеру это Ительма М73 можно ли температуру сделать,чтобы сработало при 90-95 градусов? 90-95 градусов наверно будет мало.
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. По номеру это Ительма М73 можно ли температуру сделать,чтобы сработало при 90-95 градусов? Это слишком маленькая температура! Минимум 97 градусов!
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. При такой температуре у вас летом карлсон работать постоянно будет, датчик в инжекторной стоит в выходном патрубке, а не в нижней части радиатора как в карбовой где температура ниже вот и разница Изменено 15 февраля, 201114 г. пользователем Yurik
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. Спасибо все понятно,так что брату передам не хрен волноваться, значит так и должен быть! Удачи всем,прошу прошения за отнятые у вас времени
Опубликовано 28 февраля, 201114 г. Кто нибудь ставил прошивки со 142 поста? Кто может посмотрите, какой расход у нее? J5K13T02.rar Изменено 28 февраля, 201114 г. пользователем IgorSaratov
Опубликовано 3 марта, 201114 г. вопро с как начинающий,если я возьму блок я72автел от перелнеприводной ваз2114 и залью прошу туда от классики стоял я72 ителма,будет она работать безпроблемно или ничего невыйдет,просба объясните?
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Заливайте смело,все будет нормально работать,если конечно Вы поставите этот блок на классику.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь