Опубликовано 8 апреля, 201213 г. макс подводных камней много! никто ничего дельного не посоветует пока не будет более менее нормальной информации о состоянии железа, датчиков и т д и тп ! все железо с десятки 1,5 - 16v; ЭБУ Я 5,1-41, хочется фазированный впрыск
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. День добрый!!! Нужна хорошая прошивка на классику блок Январь 7.2, скиньте у кого есть, если не жалко.Заранее большое спасибо.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. посоветуйте самую бодрую прошивку я7.2. пока не заполните профиль,никто с вами общаться не будет
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. заполнил)) скиньте пожалуста шуструю прошивку,расход не особо важен))
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. все железо с десятки 1,5 - 16v; ЭБУ Я 5,1-41, хочется фазированный впрыск Раз все железо с десятки зачем лил прошу с класики ? лей с десятки , на форуме их полно ! Фазированый впрыск хорошо если ставить ГБО -4 , а так и попарно-паралельный покатит.
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. заполнил)) скиньте пожалуста шуструю прошивку,расход не особо важен)) поищи...полно тем и прошивок. захочешь действительно хорошее,только покупка...
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Раз все железо с десятки зачем лил прошу с класики ? лей с десятки , на форуме их полно ! Фазированый впрыск хорошо если ставить ГБО -4 , а так и попарно-паралельный покатит. на десятошной прошиве не хочет вообще работать , датчик фаз уже живет в головке
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. поищи...полно тем и прошивок. захочешь действительно хорошее,только покупка... а велика ли разница между коммерчиской и самодельной? просто интересно оно того стоит?))
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. а вы попробуйте...я думаю не пожалеете. только брать у автора нужно.
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. привет всем , РХХ когда выкл. зажигание работает как по сигналу азбуки морзе , проводку всю проверил ,все ок ,поставил РХХ корешу на машину работает нормально , кто нибудь знает что это ?
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. пацаны здорово, у меня волгофорсы бошь 107. мотор 1,5. и контроллер январь 5.1-41 такой вопрос у меня есть сток прошивка J5V26L52 и есть динамика форс файл и значение стакики, я сначало ставлю статику, а после импортирую файл динамики в прошивку. и все после этого должна норм работаь на фолго форсах????? дальше по второму пункту вопроса , у мея есть городская запиленая головеха под нее надо править Базовое Цикловое Наполнение? и третий вопрос стоит ли делать фазированый впрыск?
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. нужна более динамичная прошивка на классику подскажите где достать пожалуйста?? ваз 2107 блок я 7.2
Опубликовано 29 апреля, 201213 г. нужна более динамичная прошивка на классику подскажите где достать пожалуйста?? ваз 2107 блок я 7.2 Профиль заполни.
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики?
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики? Тут регулировками и небольшим ремонтом пахнет.Далее-по результатам.Смена прошивки после ремонта.
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Тут регулировками и небольшим ремонтом пахнет.Далее-по результатам.Смена прошивки после ремонта. А что регулировать и куда смотреть? Склоняюсь и буду делать 1-ое регулировка клапанов + проверка маслозащитных калпачков. Форсунки не снимал ни разу (опыта нет), но вот думаю попробывать на 2-ое. Масло на 10,000км. пробега не доливаю, топливные и воздушные фильтры меняю раз в пол года (свечи проверяю и меняю по необходимости). Движком можно тормозить без проблем, т.е. с компрессией проблем нет.
Опубликовано 9 мая, 201213 г. С клапанов начать.Компрессия:первый качок важен.Меньше 8-плохо.Представьте:кривоватые сёдла и клапана,долго не регулировалось и подгорело.Колпачки ни причём.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. С низов лучше тянет да и динамика по интереснее типа , движком можно до 20 тормозить FX14 и 12 вобще не респект!!! имею 21074,пробовал все, результат FF10 самая экономичная(идет всяко интереснее ff10) GF чуть больше жрет,но в диагностировании-чуть больше ЖП всетки поштушно форсы не отключишь,свечи на пропуски.и ИЗНОС прям сразу НИКАК-Толки на Евер-2 Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики? Вообче обороты прям идеал коль с новья,а так клапана рег.надо дафно(зазоры та знаш,да пади шупом Нынешним-АЙ,а может ис Двишка Фсе вылилось,а ты и не увидел.)Потом когда с механикой разберешся-вот мой совет сам проверил-FF10?ну там температуру сам
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь