Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Да,познавательно и понятно всем.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Просмотры 432,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • А что тут тебе прошивок мало? I226HL57 не плохая прошка, поэкономичней заводской, качай и проверяй.

  • для классики 1.6 на DO софте в архиве две прошивки "типа" эконом и динамика отзывы предложения приветствуются I226DO10.rar

  • Пробуй. I226FX12_RCO.zip

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите, имеется классика с я5.1.3 прошивка сток J5V26L52, на машине прогорел выпускной коллектор и некорректно работает ДК, коррекция впрыска на прогретом двигателе 1.2 и выше. Менять коллектор хозяин не собирается, хотели поставить прошивку без ДК, если в родной прошивке в комплектации и масках ошибок убрать ДК, этого хватит?

Опубликовано

нет

Опубликовано

Скинте пожалуйста прошивку вместо i327rc07 с включением вентилятора 95 градусов,спасибо.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошивки январь7.2 автел и ителма взаимозаменяемы

Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит .

Опубликовано

И какой же размер у этой чудо-прошивки?

Опубликовано

И какой же размер у этой чудо-прошивки?

64 кб.Имя старое А 226 FM10/

Опубликовано

А пробовали в другой блок заливать?Размер точнее...

Опубликовано

Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит .

можешь выложить то, что слил с этого блока

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, помогите советом, у меня Ваз 21074 был карбюратор, установил инжектор, распредвал от 213 нивы. Контроллер Ителма 21067-1411020-12 прошивка i226fm10. Проблемы в следующем: плохо отзывается на педаль газа при резком нажатии тупит сек 5 , и при переходе на пониженную передачу провал ( грешил на датчик положения заслонки и на рхх не они :blink: . ) думаю проблема в прошивке, а вот чем перешить не знаю может кто поможет

Опубликовано

а двигатель 1,5 или 1,6?

Опубликовано

А что с давлением топлива?

Опубликовано

мотор 1.6

по давлению 2.7 на холостых( вроде не много но не критично)

Опубликовано

неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно

Опубликовано

форсунки и дмрв соответствуют прошивке? ДК присутствует? с системой зажигания проблем нет? подсосов воздуха нет? когда регулировались клапана? какое давление БН в тупик? это я перечислил моменты, на которые в первую очередь обращаю внимание при диагностике. прошивка - это настройка, но она не заменит ремонт. я, например, "лечить по фото" не умею. обратитесь к специалисту в вашем регионе. если прошивка - сток и двигатель идентичен стоковому, под который расчитан контроллер, то все должно более-менее адекватно работать. в прошивке i226fm10 есть небольшие недоработки, но она более-менее работает.

Опубликовано

все датчики присутствуют, форсунки и дмрв заводские работают нормально( по тестам),модуль зажигания новый, пропусков зажигания диагностика не показывает, двигатель не троит. на клапанах зазор 0.15 ( после установки инжектора машина прошла 1000 км и кроме проблем перечисленых выше все ок. а если бы не хотел сам разобраться в проблеме отдал бы "специалисту". вот именно по этой причине и зашел на этот форум

Опубликовано

неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно

Вы двигаетесь в неправильном направлении.И только теряете время. Не трогайте прошивку.Все должно зачетно ехать и на этой.Уже не раз переделывали классику карбюратор на инжектор.....5сек. провал!??? Ремонтируйте авто.

Изменено пользователем димончик

Опубликовано

отличный ответ ремонтируйе авто))))))) вопрос в чем причина??????????? с точки зрения механики мотор в отличном состоянии,и до установки инжектора превосходно летал. при установке 214 головки были еще раз промерены цилиндры, все отлично поршневая новая прошла 15 тыс. давление в цилинрдах 12.Вот именно по этому я и думал что прошивка не хочет работать с 213 валом и тупит.датчики работают( диагностика не выявляет ошибок) а разговаривать с пластмассой я не умею. сами датчики ничего не говорят и на все тесты отзываются адекватно.

Опубликовано

нивовский вал отличается только увеличенным подьемом кулачков и все. прошивка работает с дмрв и проблем из-за установки нивовского вала не возникнет. недавно сам перешивал 21074 с нивовским валом. после установки вала на стандартной прошивке ухудшений не было. но динамика особо не увеличилась. контроллер был м74к, но это ничего не меняет. в первую очередь проблемма в железе.

 

а провал в 5сек больше похож на свечи и систему зажигания в целом.

Опубликовано

всем привет! пацаны прошивка нужна Е0 может есть у кого на замену - Классика I327RA01 LADA - 1.6L, 8V 21067-1411020-22.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.